CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Компания "Дионис Клуб" провела рестайлинг линейки вин   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Philip Morris (Филип Моррис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания "Дионис Клуб" провела рестайлинг линейки вин

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 15.03.2004
Печатная версия новости

Серия "Вино Любви" была выпущена компанией "Дионис Клуб" около пяти лет назад. Это были натуральные полусладкие ароматизированные вина в фигурных бутылках. Для названий вин были взяты имена героинь популярных тогда сериалов: "Марианна", "Эммануэль", "Милагрос", "Мануэла". На тот момент серия соответствовала рыночным тенденциям.
В прошедшем году перед компанией встала задача обновить серии, приблизив их дизайн к классическому и усовершенствовав рецептуру вина. В конце 2003 года начался рестайлинг серии "Вино Любви". Для этого были привлечены специалисты агентства Clёver. Перед дизайнерами стояла задача по изменению дизайна этикетки и формы бутылки без изменения названия.
В результате специалистами было найдено следующее решение: представить имена в виде подписей под любовными письмами. Новая этикетка представляет собой написанное от руки признание в любви с вложенным цветком (что указывает на натуральные ароматизаторы, применяемые в рецептуре). Вино разливается в бутылки формы "евробордо". Изменился не только внешний вид серии, но и состав вина: была снижена доля травяных ароматизаторов.
Вино поступило на прилавки магазинов к празднику 8 марта.

Дизайн этикеток разработали: креативный директор агентства Clёver Лариса Авдошина и креативный дизайнер Ирина Димитрова.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru