CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Компания "Дионис Клуб" провела рестайлинг линейки вин   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

21-22 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Maidenform (Маиденформ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания "Дионис Клуб" провела рестайлинг линейки вин

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 15.03.2004
Печатная версия новости

Серия "Вино Любви" была выпущена компанией "Дионис Клуб" около пяти лет назад. Это были натуральные полусладкие ароматизированные вина в фигурных бутылках. Для названий вин были взяты имена героинь популярных тогда сериалов: "Марианна", "Эммануэль", "Милагрос", "Мануэла". На тот момент серия соответствовала рыночным тенденциям.
В прошедшем году перед компанией встала задача обновить серии, приблизив их дизайн к классическому и усовершенствовав рецептуру вина. В конце 2003 года начался рестайлинг серии "Вино Любви". Для этого были привлечены специалисты агентства Clёver. Перед дизайнерами стояла задача по изменению дизайна этикетки и формы бутылки без изменения названия.
В результате специалистами было найдено следующее решение: представить имена в виде подписей под любовными письмами. Новая этикетка представляет собой написанное от руки признание в любви с вложенным цветком (что указывает на натуральные ароматизаторы, применяемые в рецептуре). Вино разливается в бутылки формы "евробордо". Изменился не только внешний вид серии, но и состав вина: была снижена доля травяных ароматизаторов.
Вино поступило на прилавки магазинов к празднику 8 марта.

Дизайн этикеток разработали: креативный директор агентства Clёver Лариса Авдошина и креативный дизайнер Ирина Димитрова.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru