CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  На канале «Россия» будут создавать героя в масштабе страны   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
17-18 июнь
Эффективные переговоры

4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

27-28 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

На канале «Россия» будут создавать героя в масштабе страны

Источник: http://www.strana.ru/
Дата: 22.08.2003
Печатная версия новости

В сентябре на телеканале «Россия» стартует программа «Народный артист». По замыслу создателей очередного музыкального риалити-шоу, победитель «всероссийского конкурса» станет настоящей звездой.

«Народный артист» снимается по британской лицензии, активно продаваемой в 25 странах мира под разными названиями. Существует несколько форматов подобных музыкальных риалити-шоу: «Поп-старс», по лицензии которого в прошлом году делалось «Стань звездой», «Стар Экадеми», прообраз «Фабрики звезд», и «Поп Айдол» - именно по его принципу делается «Народный артист».

Победитель по определению становится звездой. Например, победители в конкурсе по британской версии успешно записывают альбомы и действительно стали звездами, правда, для внутреннего пользования. Такова установка: как сказала Стране.Ru пиар-менеджер российского проекта Юлия Александрова, чтобы выйти на международную сцену, нужны другие усилия и вложения.

Побеждает только один. Ему достается главный приз - контракт со звукозаписывающей компанией и мощная раскрутка на телевидении, диски, концерты и прочее. Однако слава эта весьма зыбка. Так, ставший «поп айдолом» минувшей зимой в Британии Уилл Йанг потерял все свои лавры, когда уже через две недели признался в нетрадиционной сексуальной ориентации. Еще бы: ведь формула успеха зиждется на зомбировании малолетних девчонок, готовых "западать" и "фанатеть". Впрочем, пустовать месту не пришлось. Его тут же занял получивший второе место Гарэт Гейтс, к которому переметнулись все поклонницы Уилла.

Успех программе должна гарантировать интерактивность. Главный девиз программы: «Страна выбирает одного». Выбирать героя будут телезрители методом телефонного голосования. «По сути, это всероссийский конкурс», - говорит Юлия Александрова. Но только для тех, кому не меньше 18-ти (что необходимо для подписания контракта) и не больше 26 лет (победитель должен быть амбициозным и стремиться сделать музыкальную карьеру). Главным требованием было умение петь, хотя среди тех, кто пришел на кастинг, большинство петь не умели вовсе.Отбор участников проходил в пяти городах: Перми, Волгограде, Красноярске, Санкт-Петербурге и Москве. В каждом городе - по два дня. В Москве - четыре. По словам Юлии Александровой, на кастинг пришли больше шести тысяч человек (в основном, девушки), которые приезжали и из других, весьма отдаленных, городов. В Москву на кастинг, проходивший в гостинице «Космос», только в первые два дня съехалось больше полутора тысяч человек, причем, лишь каждый пятый был москвичом. Из отобранных 113-ти несколько дней назад специальное жюри, в состав которого вошли Антон Камолов, Лариса Долина, Тигран Кеосаян и продюсер Евгений Фридлянд, в следующий тур прошли 30 конкурсантов, которые и примут участие в шоу.

Показ «Народного артиста» по каналу «Россия» растянется на четыре месяца. Первые 6-8 серий будут посвящены кастингам, которые, по словам Юлии Александровой, сами по себе стали настоящим шоу. «На кастинге в Москве мы порой не понимали, в каком мы городе находимся, - говорит она, - столько было говоров разных. И по-настоящему талантливых людей было очень много». Пели акапелла, под аккомпанемент и минусовую фонограмму.

В отличие от проекта «Стань звездой», недавно закончившегося на канале «Россия», в «Народном артисте» подход к исполнителям сугубо индивидуальный. В первом случае создавался ансамбль, приходило много участников, которые разбивались по пятеркам и пели маленькие кусочки песни. По новой концепции каждый участник прослушивается индивидуально. Все происходит в закрытой комнате, уже прозванной среди конкурсантов «тайной». Каждый поет какую-то песню на свой выбор или по просьбе жюри, которое слушает до определенного момента. Затем каждый из судей в лицо участнику подробно высказывает свое мнение об исполнителе, а затем общим мнением жюри выносит свое решение. Конкурсы есть разные, могут попросить и дуэтом спеть, но главное, по словам создателей шоу, это то, как человек может показать себя, насколько он ярко и талантливо может исполнить песню.

Следующие программы, начиная с того момента, когда остается 30 человек, будут выходить в режиме прямого эфира в форме концертов. С этого момента жюри будет лишь высказывать мнение. Решать будут телезрители, которые в итоге и выберут «народного артиста».

В период съемок участники будут жить в гостинице, и никто их в ванной снимать не будет. Личная жизнь конкурсантов не является съемочным материалом. Продолжительность серий рассчитана на 45 минут. Вести телешоу будут Фекла Толстая и знакомый по MTV Иван Ургант.

По мнению создателей шоу, несмотря на то, что победитель всего один, успех гарантирован всей финальной десятке. А успех программы, который, скорее всего, действительно будет, гарантирован подлинностью происходящего (собственно, риалити). Это такой паноптикум, возможность понаблюдать за людьми в непривычной ситуации. Кстати, среди участников есть представители самых разных профессий: от кузнеца до учительницы.
рабочий момент съемок

члены жюри: "режиссер Тигран Кеосаян, продюсер Евгений Фридлянд, "голос России" Лариса Долина и радио-диджей Антон Камолов"
рабочий момент съемок
рабочий момент съемок

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru