CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Роман Абрамович оценил водку Chelsea   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Apple (Эппл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Роман Абрамович оценил водку Chelsea

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 10.03.2004
Печатная версия новости

Как стало известно Ъ, водочная компания "Урожай" (известная по торговой марке "Парламент") и российский фан-клуб британской футбольной команды Chelsea, принадлежащей российскому предпринимателю Роману Абрамовичу, в ближайшее время подпишут договор о производстве водки Chelsea. Пробная партия этой водки (всего было произведено 500 бутылок) уже была отправлена на матч английской премьер-лиги Chelsea–Arsenal, который состоялся 21 февраля в Лондоне. Кроме названия известного футбольного клуба на бутылке размещен портрет господина Абрамовича. Самому владельцу клуба это, правда, не понравилось. "Роман Аркадьевич оценил нашу водку, но попросил убрать с бутылки его портрет",– сообщил совладелец компании "Урожай" Сергей Куприянов. Документы на регистрацию товарного знака Chelsea, по словам господина Куприянова, уже поданы в Роспатент.
Участники рынка неожиданно восприняли этот проект в штыки. "Неэтично связывать спорт и крепкий алкоголь",– заявил, например, совладелец холдинга "Ладога" Вениамин Грабор. По оценкам же маркетологов, у водки Chelsea (она будет позиционироваться в классе premium) неплохие перспективы. "Нельзя прогнозировать успех или неуспех водки, но среди бесконечного разнообразия идей, связанных с брэндированием водки, эта – довольно свежая. Свою роль может сыграть патриотическая идея: Chelsea теперь 'наша' команда",– считает руководитель агентства "Комкон" Елена Конева. Хотя, по мнению председателя совета директоров маркетингового агентства a2z Marketing Андрея Стася, "привязка водки к футболу и персоне Абрамовича ограничит ее аудиторию".

Екатерина Ъ-Долгошеева

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru