CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Роман Абрамович оценил водку Chelsea   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
17-18 апрель
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

1-2 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

18-19 апрель
Эффективные переговоры

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Роман Абрамович оценил водку Chelsea

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 10.03.2004
Печатная версия новости

Как стало известно Ъ, водочная компания "Урожай" (известная по торговой марке "Парламент") и российский фан-клуб британской футбольной команды Chelsea, принадлежащей российскому предпринимателю Роману Абрамовичу, в ближайшее время подпишут договор о производстве водки Chelsea. Пробная партия этой водки (всего было произведено 500 бутылок) уже была отправлена на матч английской премьер-лиги Chelsea–Arsenal, который состоялся 21 февраля в Лондоне. Кроме названия известного футбольного клуба на бутылке размещен портрет господина Абрамовича. Самому владельцу клуба это, правда, не понравилось. "Роман Аркадьевич оценил нашу водку, но попросил убрать с бутылки его портрет",– сообщил совладелец компании "Урожай" Сергей Куприянов. Документы на регистрацию товарного знака Chelsea, по словам господина Куприянова, уже поданы в Роспатент.
Участники рынка неожиданно восприняли этот проект в штыки. "Неэтично связывать спорт и крепкий алкоголь",– заявил, например, совладелец холдинга "Ладога" Вениамин Грабор. По оценкам же маркетологов, у водки Chelsea (она будет позиционироваться в классе premium) неплохие перспективы. "Нельзя прогнозировать успех или неуспех водки, но среди бесконечного разнообразия идей, связанных с брэндированием водки, эта – довольно свежая. Свою роль может сыграть патриотическая идея: Chelsea теперь 'наша' команда",– считает руководитель агентства "Комкон" Елена Конева. Хотя, по мнению председателя совета директоров маркетингового агентства a2z Marketing Андрея Стася, "привязка водки к футболу и персоне Абрамовича ограничит ее аудиторию".

Екатерина Ъ-Долгошеева

 

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru