CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Ашан" в этом году откроет первый гипермаркет в пределах Москвы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Ашан" в этом году откроет первый гипермаркет в пределах Москвы

Источник: http://www.yarmarka.net/
Дата: 04.03.2004
Печатная версия новости

Французская торговая сеть "Ашан" в этом году откроет свой первый гипермаркет в пределах Москвы. Как стало известно "Ъ", она взяла в аренду почти уже построенный гипермаркет в Люблино. При этом французы обошли в борьбе за торговые площади другого иностранного ритейлера — немецкую Marktkauf.

Первый "Ашан" в черте Москвы французы откроют на Люблинской улице на юго-востоке столицы. Торговая сеть на 15 лет арендовала около 20 тыс. кв. м в торговом центре L-153, принадлежащем компании ТЭН. Вчера эту информацию "Ъ" подтвердили член совета директоров ТЭН Андрей Гаврилов и представитель "Ашана" Дмитрий Субботин. Открытие "Ашана" в Люблино запланировано на сентябрь.

Во всем мире из-за большой площади гипермаркеты считаются загородным форматом магазинов. Действующие на сегодняшний день три российских "Ашана" построены за пределами МКАД. Но западные ритейлеры, строящие гипермаркеты в России, не прочь торговать и в Москве. "Ашан" еще год-полтора назад планировал открыть гипермаркет на территории завода имени Орджоникидзе на Ленинском проспекте.

За место в L-153 "Ашану" пришлось бороться с немецкой сетью Marktkauf (ей принадлежит одноименный гипермаркет в подмосковных Котельниках). Гендиректор ООО "Маркткауф Рус" Херман Шпильбергер вчера подтвердил "Ъ", что он встречался с представителями ТЭН. Но, по его словам, "те переговоры не были детальными". Господин Гаврилов из компании ТЭН утверждает, что с французами договорились быстрее. "Немцы сначала хотели 4 тыс. кв. м своих площадей отдать в субаренду под галерею. Но мы не согласились: галерея оттягивала бы покупателей других магазинов. Потом в Германии долго не могли решить, нужен ли им магазин в Москве. В итоге мы решили работать с "Ашаном"",— говорит господин Гаврилов.

Эксперты считают, что Marktkauf много потерял. "Гипермаркет в Люблино может серьезно увеличить долю его владельца на столичном рынке,— говорит замдиректора Jones Lang LaSalle Юлия Никуличева.— Ведь, во-первых, концепция гипермаркета — экономичный магазин — будет востребована в этом небогатом районе. Во-вторых, в гипермаркет за город ездят в основном обладатели автотранспорта. А близость двух станций метро, "Люблинской" и "Братиславской", может увеличить количество покупателей на 50% и более по сравнению с аналогичными загородными магазинами". По оценкам компании MR & D Consulting, "обычный" "Ашан" посещает около 85-90 тыс. человек в неделю. Впрочем, глава компании "Мосмарт" Михаил Безелянский не считает, что L-153 — серьезная потеря для немецкой сети. "Москве необходимо около 100 гипермаркетов. Учитывая, как сложно в столице найти и освоить землю, процесс их строительства может растянуться на 10-15 лет. Marktkauf сможет все наверстать",— сказал он. //КоммерсантЪ-Daily

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru