CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Поведение покупателя в большом городе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама RATP (АЭйТиПи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Поведение покупателя в большом городе

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 04.03.2004
Печатная версия новости

11 марта 2004 г. пройдет семинар Михаила Дымшица «Поведение покупателя в большом городе". Семинар проводится в рамках сертификационного обучающего курса «Инструменты современной рекламы», проводимого МТПП и Московской Рекламной Гильдией.

Семинар посвящен поведению покупателя в большом городе, критериям выбора мест покупки и обслуживания, изменениям, произошедшим в последние годы. Слушателям курса станет ясно, каких изменений следует ждать в потребительском поведении в связи с изменениями дорожной сети города.

Курс предназначен для руководителей организаций, сотрудников рекламных агентств и менеджеров по рекламе и маркетингу, а также ритейлеров, владельцев магазинов, супермаркетов.

В программе семинара:

  1. Психология потребительского выбора и формирования предпочтения:
    1. товары повседневного спроса: выбор магазина и выбор товара в магазине
    2. "большие и дорогие покупки": как формируется то, из чего выбирать, и как выбирают
    3. выбор ресторана, клуба или другого места развлечения
  2. Как ведет себя покупатель в большом городе. Куда, зачем и почему покупатели готовы ехать "через весь город".
  3. Объективные и субъективные торговые зоны Москвы. Геодемографический анализ потребительского поведения москвичей.
  4. Рекламирование в большом городе: "Много денег не нужно, а мало тратить бесполезно". Наиболее эффективные стратегии рекламирования в Москве для разных товаров и услуг.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru