CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рекламная кампания Nokia N-Gage признана оскорбительной   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

15 августа
Fashion Ugg Boots

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рекламная кампания Nokia N-Gage признана оскорбительной

Источник: http://helpix.ru/news/
Дата: 04.03.2004
Печатная версия новости

К многочисленным проблемам продукта под названием N-Gage прибавилась еще одна: в Британии местный надзорный орган строжайше запретил рекламу приставки-телефона и призвал Nokia к ответу. Надо сказать, финские рекламщики действительно перестарались - плакаты выглядят невероятно двусмысленно.

На первом изображена фотография темной аллеи, под которой написано "Именно здесь я взялся за трех парней и заставил их плакать как маленьких мальчиков". Второе объявление, напечатанное на фоне раздевалки (что само по себе весьма необычно) гласит "Именно здесь я унизил Кева". И, наконец, третий шедевр являет миру пустыню и несколько пальм, под которыми начертано: "Именно здесь я оставил Кейт, Люси и Мишель - они умоляли меня продолжить..."

Nokia объяснила представителю надзорного органа, что эти фразы - метафоры игрового процесса, а необычный фон лишь отображение того факта, что в N-Gage можно играть где угодно, даже в столь экзотических местах, как мужская раздевалка или оазис в центре пустыни.

Британские чиновники от рекламы объяснениям не вняли и постановили немедленно прекратить аморальную рекламу.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru