CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Япония решила запретить рекламу табачных изделий   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Renault (Рено)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Япония решила запретить рекламу табачных изделий

Источник: http://www.auto.sport.com.ua/
Дата: 02.03.2004
Печатная версия новости

В ближайшие дни правительство Японии должно опубликовать официальное сообщение о присоединении страны к Конвенции о запрете рекламы табачных изделий. Ратификация Конвенции приведет к запрету собственно рекламы сигарет, а также вне закона окажется любая спонсорская деятельность табачных компаний.
Наиболее потерпевшими в данной ситуации окажется компания Japan Tobacco, которая удовлетворяет более 80% потребностей всего японского рынка в табачных изделиях. А рикошетом это ударит и по команде Renault, главным спонсором которой является брэнд Mild Seven, принадлежащий Japan Tobacco. У команды заключены долгосрочные спонсорские соглашения с японцами, чей размер вливаний в команду более чем существенен. Конечно, жизнеспособности команды прекращение сотрудничества не угрожает, но создать дополнительные трудности, вполне способно.
Кроме этого всю Формулу-1 скорее всего будет ожидать еще один "безтабачный" Гран При. Реклама сигаретных брэндов, на японском этапе, скорее всего, будет запрещена, что тут же вызовет недовольство как ФИА, так и команд. Если компромисс не будет найден, то при дальнейшей эскалации непонимания между сторонами Япония вполне может потерять свой Гран При уже в ближайшее время. Уже на сегодняшний день в календаре чемпионата есть два этапа, где реклама сигарет запрещена в принципе (Великобритания, Франция), а в США, согласно местному законодательству, ограничения действуют лишь частично, распространяясь только на Marlboro. Так, что едва ли команды и их спонсоры благосклонно воспримут появление еще одного "здорового" Гран При.
Торговая марка Mild Seven появилась в Формуле-1 в начале 90-х, и после непродолжительного сотрудничества с командой Кена Тиррела, прочно обосновалась на обтекателях Benetton, откуда, по умолчанию, "переехала" в Renault. Именно с ней связаны оба чемпионских титула и Кубок Конструкторов Benetton, а также стремительное возрождение французской команды.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru