CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Кириешки" атакуют в Интернете cвоих подражателей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Playstation 2 (Плэйстэйшен 2)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Кириешки" атакуют в Интернете cвоих подражателей

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 27.02.2004
Печатная версия новости

Производитель сухариков "Сибирский берег " предпринял атаку на своих подражателей в Интернете: обнаружив новую марку сухариков "Путинки", "Сибирский берег " сумел зарегистрировать домен www.putinki.ru на себя и разместить там историю своей борьбы с подражателями. Эксперты полагают, что такая кампания может стать эффективным инструментом саморекламы.

По данным компании "Сибирский берег - Новые продукты питания", объем российского рынка снэков составляет $1,9 млрд, фасованные сухарики занимают на нем 17,6% ($341 млн). Свою долю на рынке сухариков компания оценивает в 40% (около $136 млн в год). По данным опроса исследовательской компании "КОМКОН", проведенного в первом полугодии 2003 г. , большинство потребителей сухариков в России предпочитали продукцию "Сибирского берега" (марку "Кириешки" называют 63% респондентов, марку "Компашки" - 20% ). На втором месте - продукция "Бриджтаун Фудс" (марка "Три корочки" - 41% ), на третьем - "К. П. Ф. "Емеля" (28% ; опрошенные могли выбрать более одной марки).

"Сибирский берег " приобрел права на марку "Кириешки" в 1999 г. у петербургской фирмы ООО "Гранд".

По словам руководителя отдела по связям с общественностью "Сибирского берега" Константина Лыкина, сухарики новых конкурентов сотрудники компании обнаружили на проходящей недавно в Москве выставке "ПродЭкспо". "Упаковка сухариков "Путинки" копирует дизайн наших "Кириешек". Сейчас мы готовим необходимые документы для обращения в суд и в антимонопольные органы", - говорит Лыкин.

На рекламных проспектах "Мегаполис ПАК", выпустивших "Путинки", был указан адрес его странички в Интернете www.putinki.ru. Но, как говорит Лыкин, на тот момент сайт еще не был зарегистрирован и никем не использовался. Поэтому на прошлой неделе "Сибирский берег" зарегистрировал этот домен на себя и разместил на сайте информацию о борьбе компании с подражателями, в том числе и с "Путинками". "Является упаковка плагиатом или нет - безусловно, может решить только суд. Дизайн С дело авторское, но смотрите сами, откуда черпалось вдохновение" - такими словами начинается сайт, посвященный "образцам подделок продукции "Сибирского берега".

В "Мегаполис ПАК" узнали о намерении "Сибирского берега" обратиться в суд от "Ведомостей". "Я впервые слышу об этом", - говорит гендиректор омской фабрики Александр Губанов. По его словам, пока он не готов комментировать эту ситуацию.

Исполнительный директор рекламного агентства "Сорек-Медиа" Артем Донец говорит, что привлечение внимания потребителей к борьбе компании с недобросовестными конкурентами - довольно непривычная и новая технология в рекламе. "С другой стороны, целевая аудитория не избалована пока еще такими методами", - говорит Донец.

"Чем чаще будет появляться имя компании в роли добропорядочного производителя, пытающегося убрать с рынка неоригинальную продукцию, тем лучше для компании", - уверен управляющий партнер юридической фирмы "Городисский и партнеры" Валерий Медведев. По его словам, несмотря на то что многие его международные клиенты не стремятся афишировать войну с недобросовестными конкурентами, такую работу проводить надо, чтобы "остальным имитаторам неповадно было".

"Лидер рынка всегда обладает преимуществом. "Борец за правду" - это всегда эффективно", - говорит партнер консалтинговой компании Business Open Сергей Будников.

Впрочем, директор новосибирского офиса "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин сомневается в том, что публичная война с подражателями повысит узнаваемость брэнда "Кириешки". "Вряд ли это повлияет на лояльность конечных потребителей. Какое дело до споров из-за брэндов, например, детям? " - рассуждает рекламист.

Сам "Сибирский берег" не планирует в ближайшее время крупномасштабную PR-компанию против недобросовестных конкурентов. "Пока мы ограничимся сайтом. Возможно, в следующем году мы приступим к активным действиям в этом направлении", - сказал Лыкин.

РЕЗУЛЬТАТЫ СПОРОВ : В начале февраля арбитражный суд Краснодарского края по иску "Сибирского берега" запретил Кропоткинскому хлебокомбинату выпуск сухариков "Кириюшки" и обязал выплатить компенсацию владельцу брэнда "Кириешки" в размере 1 млн руб. А в ближайшие дни заключение о схожести дизайна упаковки "Кириешек" и продукции алтайского ЗАО "Кастор" - сухариков "Путяшки" - должен вынести Роспатент. Компания также готовит иски к казахстанским производителям сухариков под маркой "Айналашки" и "Куырмашки".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru