CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Секретная» реклама   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама RATP (АЭйТиПи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Секретная» реклама

Источник: http://www.proua.com/
Дата: 26.02.2004
Печатная версия новости

 Шоколадки, прокладки и шампуни, прерывающие любимый фильм, уже порядком всех достали. Да и доверять рекламе здравомыслящие люди перестали уже давно. Тем больше у рекламодателей желания заставить народ если не полюбить их товар, то уж, по крайней мере, приобрести. Для этих целей как нельзя лучше подходит так называемая «скрытая» реклама. Этим термином принято называть газетные материалы, аудио- и видеоролики, которые выглядят как обычные, но на самом деле являются рекламой.

И, надо заметить, гораздо более эффективной, чем явная. Ведь доверчивый потребитель думает, что получает достоверную информацию от независимого журналиста, а на самом деле у него, выражаясь маркетинговой терминологией, «формируют положительное отношение к продукции».

В большинстве цивилизованных государств «скрытая» реклама запрещена, но, несмотря на это, ею наводнены пресса, телевидение, радио и даже Интернет.

Особым разнообразием отличается текстовая реклама. Она «маскируется» под заметки, гороскопы, комиксы, тесты и другие материалы, которые интересны читателям. Легко можно нарисовать комикс, где главный герой с именем, сильно напоминающим название известного бренда, будет побеждать инопланетян с помощью газировки популярной марки.

Среди особо оригинальных ходов – маскировка рекламы под сенсационную новость (изобретение учеными «эликсира долголетия», купить который можно только в одном магазине города).

«Скрытой» рекламе могут быть посвящены целые рубрики: занимательные факты (разумеется, о конкретном товаре), гороскопы (в которых указано, что Рыбы должны пить лимонад, а Близнецы одеваться в специальном бутике), полезные советы, развлекательные задачки, кроссворды, тесты. Также рекламой могут оказаться отзывы рассерженных конкурентов, слухи, сплетни, рецепты, анекдоты, сказки, стихотворения и песни.

Даже в Интернете, где, казалось бы, все построено на беспристрастном алгоритме, существуют способы заставить пользователя видеть только то, что нужно рекламодателю. Так, в США недавно началось расследование деятельности ряда поисковых систем, которые брали деньги с владельцев сайтов за более «выгодное» размещение их детищ в рейтингах.

Однако есть другие способы, гораздо менее безобидные. Они воздействуют на подсознание и заставляют человека совершать поступки против его воли.

Один из наиболее скандальных методов подобного зомбирования – эффект «невидимого», или 25-го, кадра. Суть его состоит в следующем. Как известно, для того чтобы человеческий глаз при просмотре кинофильма или телепередачи не замечал перехода от одного кадра к другому, за секунду должны меняться 24 кадра.

Так называемый «25-й кадр» невозможно уловить глазом, но психологи давно знают, что он обладает очень мощным суггестивным воздействием, и поэтому его использование запрещено. Если же на нем запечатлеть рекламу какого-нибудь продукта, то такая информация останется в памяти неосознанно. Человек будет знать о товаре, но источник знания останется для него «за кадром».

Эта технология очень проста. Сначала обычным способом готовится первый ролик. Второй же снимается при минимальном освещении и получается слишком неясным для осознания, т.е. при его проекции экран кажется пустым. Эти два ролика накладывают на одну пленку, и этот совмещенный вариант демонстрируется потом по телевидению. Между прочим, такая реклама существует не только на ТВ, но и в печати. Например, в совершенно безобидной статье можно выделить некоторые слова особым шрифтом или цветом, чтобы получился определенный рекламный слоган. Опасность такой рекламы заключается в том, что подсознание верит всему, что ему внушают, и не может отличить правду ото лжи.

Хотя на самом деле реклама может воздействовать только на тех, кто имеет достаточно ярко выраженные склонности. Так что, если вы не пьете спиртного, никакой 25-й кадр не заставит вас бежать за бутылкой, но… реклама товара (как, впрочем и его производство) рассчитана на массового потребителя.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru