CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Бренд строится под музыку   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама WWF (ВВФ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бренд строится под музыку

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 25.02.2004
Печатная версия новости

Компании приглашают популярных музыкантов

Музыка становится одной из важнейших составляющих при создании торговой марки. Крупные компании готовы тратить немалые деньги на приглашение популярных солистов и групп, считая, что без этого нет полноценного развития бренда.

Под стать культуре

Опыт выстраивания ассоциативного ряда "от музыки к бренду компании" есть у многих современных бизнес-структур. Александр Гафин, вице-президент Альфа-Банка, первым воплотил идею организации концертов звезд мирового уровня. Ежегодно на это банк расходует несколько миллионов долларов (сколько -- банк не сообщает, т.к. сумма зависит от конкретных мероприятий). В компании считают, что подобные акции являются важной составляющей репутационного менеджмента. "Спонсорские акции -- это часть брендинговых коммуникаций, они представляют собой неотъемлемые и важные составляющие бренда Альфа-банка, который мы позиционируем как высокоинтеллектуальный и культурный", -- говорит Вадим Юрко, руководитель национальной пресс-службы Альфа-банка. Он утверждает, что получаемая выручка никогда не перекрывает расходов на организацию концертов и что банк к этому не стремится.

Деньги -- не пустой звук

С конца 2001 г. компания "Тинькофф" решила приглашать музыкальные группы выступать в своих ресторанах. Впервые это произошло в Москве, спустя некоторое время -- в Петербурге, сейчас, с открытием ресторанов в других городах, компания проводит туры по всем своим заведениям.
В компании утверждают, что большая часть концертов не окупается или выходит в "ноль".
"Музыка для нас -- это эмоциональная окраска бренда и повышение его стоимости одновременно", -- говорит Оксана Григорова, директор по репутации пивоваренной компании "Тинькофф".

Музыка для избранных

К выбору музыкальных исполнителей пивовары подходят тщательно. Первоначально владелец компании Олег Тиньков сам решал, кого пригласить выступать перед своими потребителями. Позже он доверил выбор своим арт-директорам.
По словам Константина Коробова, арт-директора петербургского ресторана "Тинькофф", в основном приглашаются зарубежные группы, играющие непопулярную среди масс музыку. "Исполнители соответствуют концепции нашего бренда -- "он такой один". Они играют разные стили, кроме тяжелых. Это может быть эйсид-джаз (современная разновидность джаза), лаунж (ненавязчивая музыка для отдыха), соул".
За счет рекламы концертов "Тинькофф" рекламирует себя. "Когда мы расклеиваем афиши с анонсом очередного концерта, то одновременно рекламируем и свой ресторан, и свой бренд", -- говорит арт-директор.

факты

- Тур одной группы по четырем городам (ресторанам) вынимает из маркетингового бюджета компании "Тинькофф" в среднем $60 тыс.
- В 2003 г. компания провела 12 туров и потратила на это почти
$1 млн.
- В 2004 г. запланировано примерно 40 концертов (15 туров).
Источник: "Тинькофф"

Есть мнение:

Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Granat:
"Альфа-банк и "Тинькофф", организуя и поддерживая концерты, не придумывают велосипед, а следуют мировому опыту, который себя хорошо зарекомендовал. В нашей стране этот способ поддержки бренда еще не настолько хорошо развит, как зарубежом, и рынок шоу-индустрии не до конца сформирован, но это правильный и перспективный путь в брендинге.
Периодически к нам обращаются компании с запросами организовать нечто подобное тому, что делает тот же Альфа-банк. У них могут быть более скромные бюджеты, но если речь в запросе не идет о звездах первой величины, все равно можно придумать интересный концерт с идеей.
Выбор исполнителей обязательно должен соответствовать концепции бренда и интересам целевой аудитории. Самое опасное -- если выбор основан на каких-то личных симпатиях или антипатиях руководителей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru