CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ведущие бренды ищут альтернативных производителей ноутбуков   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Converse (Конверс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ведущие бренды ищут альтернативных производителей ноутбуков

Источник: http://www.cnews.ru/
Дата: 21.08.2003
Печатная версия новости

Усилившаяся ценовая конкуренция среди производителей ноутбуков заставляет лидеров рынка изыскивать возможности снизить цены на продукцию. Последним усилием в этом направлении, по информации из источников в Тайване, становится стратегия прямого сотрудничества с поставщиками компонентов.

Основные бренды начинают сотрудничать напрямую с поставщиками компонентов в обход производителей ноутбуков, в то время как ранее это сотрудничество предоставлялось изготовителям. Согласно источникам среди изготовителей комплектующих для ноутбуков в Тайване, основные компании долгое время контролировали прибыль от ключевых деталей: процессоров, жестких дисков и панелей; теперь же они пытаются проделать то же самое и с другими компонентами.

Чтобы сбить цены на конечную продукцию, владельцы мировых брендов вынуждены пытаться искать замену производителям из Тайваня среди производителей из EMS (electronics manufacturing service) для сборки ноутбуков. Это тенденция тревожит тайваньских производителей, которые утверждают, что попытки такого сотрудничества уже предпринимались в прошлом и закончились неудачей. Основные марки, включая Dell, перенесли свои заказы к тайваньским производителям потому, что они оказались более компетентными, а их продукция – более конкурентоспособной, нежели продукция представителей EMS. Кроме того, тайваньские производители отличаются большей гибкостью производства и пунктуальностью в отгрузках.

Несмотря на это, ведущие бренды все же вынуждены рассматривать старую деловую модель потому, что снижение уровня цен на конечную продукцию является приоритетной стратегией на данный момент.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru