CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ведущие бренды ищут альтернативных производителей ноутбуков   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ituran (Итуран)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ведущие бренды ищут альтернативных производителей ноутбуков

Источник: http://www.cnews.ru/
Дата: 21.08.2003
Печатная версия новости

Усилившаяся ценовая конкуренция среди производителей ноутбуков заставляет лидеров рынка изыскивать возможности снизить цены на продукцию. Последним усилием в этом направлении, по информации из источников в Тайване, становится стратегия прямого сотрудничества с поставщиками компонентов.

Основные бренды начинают сотрудничать напрямую с поставщиками компонентов в обход производителей ноутбуков, в то время как ранее это сотрудничество предоставлялось изготовителям. Согласно источникам среди изготовителей комплектующих для ноутбуков в Тайване, основные компании долгое время контролировали прибыль от ключевых деталей: процессоров, жестких дисков и панелей; теперь же они пытаются проделать то же самое и с другими компонентами.

Чтобы сбить цены на конечную продукцию, владельцы мировых брендов вынуждены пытаться искать замену производителям из Тайваня среди производителей из EMS (electronics manufacturing service) для сборки ноутбуков. Это тенденция тревожит тайваньских производителей, которые утверждают, что попытки такого сотрудничества уже предпринимались в прошлом и закончились неудачей. Основные марки, включая Dell, перенесли свои заказы к тайваньским производителям потому, что они оказались более компетентными, а их продукция – более конкурентоспособной, нежели продукция представителей EMS. Кроме того, тайваньские производители отличаются большей гибкостью производства и пунктуальностью в отгрузках.

Несмотря на это, ведущие бренды все же вынуждены рассматривать старую деловую модель потому, что снижение уровня цен на конечную продукцию является приоритетной стратегией на данный момент.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru