CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В токийском окружном суде слушается дело Чебурашки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В токийском окружном суде слушается дело Чебурашки

Источник: http://www.newsinfo.ru/
Дата: 20.02.2004
Печатная версия новости

Вслед за Тату Японию покорил Чебурашка. Татумания повсеместно сменилась на чебурашкоманию и японцы раскупают игрушки, майки, значки и прочие товары с изображением лопоухого "Чеби", как горячие пирожки. Причем большинство из них уверенны, что наш чебурашка - это их родной покемон. И все бы хорошо - очередной наш брэнд завоевал популярность за границей, если бы не запутанная история с правами на него. Кому они принадлежат - Эдуарду Успенскому, японской фирме Cheburashka Japan, американской фирме Films By Jove или государственному унитарному предприятию "Киностудия Союзмультфильм"? И кто должен получать доходы от чебурашкомании? Это решил выяснить в японском суде Эдуард Успенский…

NewsInfo: Сколько уже длится эта "чебурашкомания" в Японии, и чем Вы это объясните?

Эдуард Успенский: Всё это продолжается уже два года, где-то так. А почему, это не у меня надо спрашивать. Это у японцев спрашивайте.

Вас не смущает, что японцы воспринимают Вашего персонажа, как ещё одного покимона?

Нет. Это хорошо, что японцы любят Чебурашку. Хоть и называют его покимоном.

Зачем тогда мешать японцам любить Чебурашку? Зачем подавать в суд? Вы же тем самым лишаете их возможности смотреть мультфильмы про Чебурашку, носить майки с Чебурашкой и так далее?

Я не подаю в суд. В суд подаёт японская фирма SP International, которая представляет мои интересы и хочет заставить американцев, которые тоже торгуют Чебурашкой, уйти с рынка. Американцы торгуют Чебурашкой, не имея на это никаких прав. А японцы заключили со мной договор. Вот и всё.

А как американской фирме Films By Jove удалось зарегистрировать Чебурашку на себя?

Американцы наглые. Там есть еврейская тётя по фамилии Бартен. Она торгует Чебурашкой, никого не спрашивая. В наглую просто, желая заработать деньги и не соблюдать права.

А в чём Ваша цель? Вы хотите восстановить справедливость? Зачем Вы в этом во всём участвуете?

Права на Чебурашку мои. Когда у вас крадут какую-нибудь вещь, вы, наверное, возмущаетесь. Вот у меня украли права на Чебурашку, и я возмущаюсь. Хочу восстановить своё право.

По другой версии права на этого персонажа принадлежат государственному унитарному предприятию "Киностудия Союзмультфильм"? На этот счёт вроде бы существует распоряжение Правительства.

Нет, права мои.

Но это вопрос принципа, или вопрос денег?

Сейчас это не денежный вопрос, а позже, может быть, станет денежным. Пока речь идёт только о правах.

Беседовала Светлана Лыжина

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru