CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Российский футбол выходит на рекламное поле   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
17-18 июнь
Эффективные переговоры

19-20 май
Дистанционное управление сотрудниками

27-28 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

26-27 май
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Silver in the City (Сильвер ин вэ Сити)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Российский футбол выходит на рекламное поле

Источник: www.kommersant.ru
Дата: 19.02.2004
Печатная версия новости

В распоряжение Ъ попал проект нового регламента аккредитации представителей СМИ на турниры, проводимые под эгидой Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), в частности на матчи чемпионата страны. Как следует из документа, РФПЛ, ссылаясь на необходимость упорядочения работы с журналистами, стремится совершенно к иному – оттягиванию на себя части рекламных средств, получаемых СМИ, и введению цензуры в отношении футбольных публикаций.
Документ состоит из двух частей – собственно "Положения об аккредитации СМИ при РФПЛ и клубах–членах РФПЛ на матчи чемпионата России" и приложения к нему. "Положение..." в основном посвящено техническим деталям аккредитации сотрудников СМИ. По сравнению с ныне существующим порядком, когда для получения аккредитации чаще всего достаточно отправить на адрес пресс-службы клуба заявку в произвольной форме, правила допуска журналистов на матчи ужесточаются. Впрочем, не настолько, чтобы по этому поводу бить тревогу.
Детально стоит изучить лишь отдельные пункты. Например, пункт 7 главы II гласит: "По решению руководства РФПЛ аккредитация может осуществляться за плату. В случае принятия решения о платной аккредитации ценообразование устанавливается руководством РФПЛ". Практически не вызывает сомнений, что в случае утверждения названного проекта соответствующее решение о плате за аккредитацию не заставит себя долго ждать. При этом РФПЛ не ограничивает себя никакими рамками – цена может быть любой. Совершенно очевидно, что, взимая с журналистов плату за проход на стадион, в РФПЛ получат возможность отсеять в первую очередь небогатые издания, которые, по мнению руководства лиги, только мешают работать. Интересны и правила лишения СМИ аккредитации. Им посвящена целая глава. Аккредитация может быть отозвана в случае, если журналист допустит нарушение требований "Положения..." или если им будут "распространены не соответствующие действительности сведения, порочащие честь и достоинство РФПЛ и ее членов, что подтверждено вступившим в силу решением суда". Кроме того, пропуска на футбол можно лишиться, если в течение трех месяцев не освещать турниры, проводимые под эгидой РФПЛ.
Ключевым местом приложения можно считать пункт 8 параграфа II, который гласит: "Обязательным условием аккредитации является подписание редакцией соглашения между РФПЛ и редакцией об аккредитации, являющегося неотъемлемой частью данного положения". Это самое соглашение и проливает свет на истинные цели РФПЛ. Например, пункт 2.1 гласит: "Редакция обязуется не размещать рекламные материалы о товарах и услугах в контексте с РФПЛ и ее членами, если рекламируемые товары и услуги находятся в конкурентной группе с товарами и услугами официальных партнеров и спонсоров РФПЛ и ее членов, а также информацию о компаниях, проводящих рекламные акции и учреждающих призы в связи с соревнованиями по футболу команд клубов премьер-лиги без согласования с РФПЛ". Помимо этого от СМИ требуется использовать в материалах полные названия турниров, проводимых РФПЛ. Иными словам, если завтра в название чемпионата России будет официально включено имя титульного спонсора, то писать просто "чемпионат страны" будет уже нельзя.
Источник Ъ в футбольном руководстве считает, что за организацию такой постоянной рекламы РФПЛ возьмет со спонсоров гораздо больше, чем получает сейчас. Запрет же на рекламу товаров и услуг без согласования с РФПЛ в перспективе способен принести этой организации очень неплохие дивиденды. Ведь если редакция подписывается под соглашением, то теряет право на размещение рекламы из серии "компания такая-то представляет чемпионат России по футболу". И рекламодателям придется заключать отдельные договоры с РФПЛ. Во что это им обойдется, точно сказать сложно. Но если учесть, что постоянно освещающих футбол изданий в России несколько десятков, то речь идет об очень значительных суммах.
Стоит отметить и другие пункты соглашения. К примеру, тот, что предписывает СМИ предоставлять по требованию РФПЛ фотоматериалы, полученные во время съемок соревнований под эгидой премьер-лиги. При этом о денежной компенсации за фотографии нет ни слова.
Реакция на проект РФПЛ со стороны как представителей СМИ, так и некоторых футбольных клубов была предсказуемо негативной. Редактор отдела спорта "Газеты" Сергей Микулик заявил Ъ: "Считаю, что в подобной ситуации журналисты, освещающие футбол, обязаны проявить дух корпоративности и солидарности против очевидной глупости и просто не принимать навязываемые правила игры".
Генеральный директор московского клуба "Торпедо-Металлург" Юрий Белоус на просьбу Ъ высказать свое мнение о платной аккредитации ответил: "Полный бред, и я категорически против этого. Мне довелось побывать на футбольных чемпионатах мира, Европы, матчах Лиги чемпионов. И нигде журналисты не платят деньги за аккредитации". "Вообще на эту проблему надо смотреть в комплексе,– отметил господин Белоус.– Порой на матчах в ложе прессы можно видеть много левых господ, не имеющих к журналистике никакого отношения. А для журналистов необходимо создавать все условия для полноценной работы, ведь именно они помогают нашему российскому футболу, пропагандируя его. Но и взимать с них плату за посещение матчей – абсурд".
Остается добавить, что проект РФПЛ об изменении порядка аккредитации должен быть рассмотрен клубами до 18 апреля, после чего он будет вынесен на обсуждение совета РФПЛ. Если президенты 16 клубов, в него входящих, одобрят проект, положение вступит в силу.

Афсати Ъ-Джусойти, Дмитрий Ъ-Воскресенский

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru