CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Лидеры PR индустрии в России решили сделать рынок более прозрачным   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ariel (Ариэль)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Лидеры PR индустрии в России решили сделать рынок более прозрачным

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 19.02.2004
Печатная версия новости

Ассоциация компаний- консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила о том, что на последнем заседании было достигнуто соглашение о синхронизации ценового диапазона на основные услуги, предоставляемые агентствами-участниками ассоциации.
"В течение последнего года мы часто обсуждали на наших рабочих совещаниях вопросы демпинга, ведь за последнее время на российском рынке резко увеличилось число компаний, предоставляющих услуги в области PR, - отметил президент АКОСа и Председатель Совета директоров агентства POINT PASSAT Сергей Трофименко, - При этом многие компании намеренно занижают цены. В свою очередь, это приводит к тому, что клиенты не всегда могут сориентироваться, какая стоимость услуг будет справедливой и каким образом она формируется".
Работая над соглашением, участники ассоциации понимали, что стандартизировать цены в услуговом секторе крайне сложно. Принятая во всем мире почасовая оплата работы PR-консультантов пока не распространена, и по оценкам участников рынка сможет укорениться в России нескоро. Главы ведущих российских PR-агентств решили вывести минимальную стоимость наиболее распространенных элементов PR-кампании: подготовка пресс-релизов, проведение пресс-брифинга и конференций.
При этом члены АКОСа выразили надежду, что решение публично огласить стоимость своих услуг поможет имеющимся и потенциальным клиентам понять, что, выбирая существенно более дешевые услуги, они могут не получить качественной отдачи.

"Это очень важный шаг для нашего рынка. Компании, которые входят в нашу ассоциацию, постоянно делают инвестиции в развитие технологий, привлекают к работе над проектами лучших специалистов на рынке, и именно эти факторы влияют на стоимость наших услуг. Согласованная политика в вопросах ценообразования позволит нам стабилизировать ситуацию на рынке и добиться того, чтобы работа агентств достойно оплачивалась", - отметил Сергей Михайлов, управляющий партнер агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru