CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Microsoft запретит рекламе выскакивать на своих сайтах   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Citroen (Ситроен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Microsoft запретит рекламе выскакивать на своих сайтах

Источник: http://lenta.ru/
Дата: 17.02.2004
Печатная версия новости

К лету 2004 года Microsoft избавится от так называемой выскакивающей рекламы на своих сайтах, сообщает BBC News. Вместо этого, пользователи будут смотреть 30-секундные рекламные видеоролики, аналогичные тем, что показывают на телевидении.

Microsoft начала блокировать выскакивающие окна с рекламой на своих американских сайтах еще в конце прошлого года. Теперь такая реклама будет запрещена на британских, скандинавских и бельгийских сайтах корпорации. Со временем запрет распространиться и на другие страны.

Соответственно прекращается и предоставление подобных услуг рекламодателям. Чтобы не терять доходы, Microsoft вместе с компанией Unicast разработала другой вид виртуальной рекламы. Теперь при заходе на определенные сайты пользователям будут предлагаться рекламные видеоролики, как на телевидении. В ближайшие пять недель новая видеореклама появится на 15 сайтах, в том числе MSN, ABCNews, Pepsi и Honda.

К такому решению софтверного гиганта подтолкнули результаты недавно проведенного исследования, которые показали, что большинство пользователей не любят выскакивающую рекламу, о чем посетители интернета и так хорошо знали.

В настоящее время существуют броузеры и бесплатные программы, позволяющие пользователям блокировать выскакивающую рекламу. Но все эти настройки требуется производить вручную. Кроме того, что такая реклама раздражает пользователя и мешает ему, часто поступают жалобы на содержание рекламы, которая призывает посетить сайты с развлечениями "только для взрослых".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru