CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Эмоциональная привязанность к сайтам   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама IBM (АйБиЭм)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Эмоциональная привязанность к сайтам

Источник: http://www.webplanet.ru/
Дата: 16.02.2004
Печатная версия новости

Информационные сайты получают любовь читателей точно так же, как обычные газеты и журналы. Как у офлайновых СМИ, у онлайновых тоже есть постоянная аудитория, которая доверяет именно этому веб-изданию — об этом говорит исследование, проведенное по заказу Ассоциации онлайновых издателей.

Исследование по заказу Ассоциации онлайновых издателей (ОРА) провела компания Frank N. Magid Associates, она изучила поведение и привычки интенетчиков, которые являются читателями как офлайновой, так и онлайновой версий медиа-бренда. В исследовании приняли участие 26000 интернетчиков в возрасте от 18 до 54 лет. Для опроса использовались всплывающие окна на 41 сайте изданий, входящих в ассоциацию ОРА.

Оказалось, что частые посетители информационных веб-сайтов испытывают такую же эмоциональную связь с онлайновой сущностью, какую они испытывают к бумажной газете или журналу. Почти три четверти (72%) опрошенных сказали, что им нравится веб-сайт медиа-бренда, 71% верят информации на нем, 69% собираются посещать сайт в дальнейшем, 56% в нем уверены, а 47% скучают, когда сайт недоступен. При аналогичном опросе постоянной аудитории бумажной газеты или журнала получаются почти в точности аналогичные цифры, в некоторых случаях на несколько пунктов выше или ниже.

«Это исследование имеет важный смысл для рекламодателей, — говорит Майкл Зимбалист (Michael Zimbalist), исполнительный директор ОРА. — Разрабатывая эффективные кросс-медийные кампании, рекламодатели могут воспользоваться преимуществом от значительного совпадения онлайновой и офлайновой аудитории».

Исследование Frank N. Magid Associates также выявило, что чтение информационных веб-сайтов постепенно становится повседневной привычкой людей. В частности, 44% пользователей сказали, что они часто посещают новостные сайты по привычке, а 23% сказали, что делают это, чтобы получить удовольствие или просто расслабиться. При этом 68% аудитории интересуются национальными новостями, 64% — горячими новостями, а 52% — международными новостями.

Ассоциации онлайновых издателей делает такой вывод из проведенного статистического исследования: если читателям нравится бумажная версия издания, то им понравится также информационный сайт. Кстати говоря, в ассоциацию входят преимущественно крупные офлайновые бренды, у которых есть представительства в интернете: это Wall Street Journal Online, The Hearst Corporation, Washingtonpost.Newsweek Interactive, Knight Ridder Digital, Belo Interactive, Scripps Networks, Tribune Interactive и другие.

Анатолий Ализар

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru