CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Поисковые сайты получат 35% рекламного рынка   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама The Times (Таймс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Поисковые сайты получат 35% рекламного рынка

Источник: http://www.webplanet.ru/
Дата: 16.02.2004
Печатная версия новости

В новом отчете «Search Engine Marketing», подготовленном аналитической компанией eMarketer, изучается рынок рекламы на поисковых сайтах. В 109-страничном документе на 63 диаграммах анализируются все аспекты этого быстрорастущего бизнеса.

В отчете подчеркивается, что реклама и маркетинг на поисковых сайтах включает три важных для понимания аспекта:

1. Оптимизация сайта так же важна, как и оплата позиции в результатах поиска, особенно с учетом роста стоимости ключевых слов.
2. При использовании контекстуальных ссылок можно платить за клики, но только при условии просчитанной эффективности.
3. В этом году игроки на рынке рекламы в поисковых результатах сфокусируются на локальном поиске с учетом точного адреса клиента (город, улица, дом), что приведет к появлению новых возможностей для мелкого бизнеса. Поэтому рекламные агентства должны подготовиться к привлечению огромного количества новых клиентов, которые еще никогда не рекламировались в интернете.

Выдающаяся способность поиска в интернете проводить точный таргетинг рекламной аудитории — вот причина того, что eMarketer ожидает увеличения рекламных оборотов на поисковых сайтах до $2,5 млрд в 2004 году и до $3 млрд в 2005 г. Таким образом, уже через два года поисковым сайтам достанется 35% от всех рекламных расходов в интернете.

Это был прогноз аналитической компании eMarketer. Другие консалтинговые фирмы полностью разделяют ее оптимизм, а иногда выдают еще более смелые прогнозы относительно объемов рекламы на поисковых сайтах. Например, фирма Forrester Research подсчитала, что в 2003 г. рекламные доходы таких сайтов составили $1,7 млрд, а в 2004 г. они вырастут на 40% до $2,4 млрд, причем аналогичный рост продолжится вплоть до 2007–2008 гг. Эксперты из US Bancorp Piper Jaffray считают, что поисковые сайты по всему миру получат рекламы на сумму $7 млрд в 2007 г. Но самым большим оптимистом является старший вице-президент Yahoo! по направлению поиска в интернете Джефф Вейнер (Jeff Weiner), который в ноябре 2003 г. на конференции Ad:Tech сказал, что доходы от платного поиска через пару лет составят «от четырех до пяти миллиардов только в США».

Анатолий Ализар

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru