CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  На Тульской кондитерской фабрике "Ясная Поляна" открылся музей пряничного дела   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

На Тульской кондитерской фабрике "Ясная Поляна" открылся музей пряничного дела

Источник: http://www.regnum.ru/
Дата: 12.02.2004
Печатная версия новости

Как сообщили ИА REGNUM в объединенном пресс-центре Группы Гута, 30 января 2004 года на Тульской кондитерской фабрике "Ясная Поляна" открылся первый в России музей пряничного дела. Открытие музея приурочено к 30-летнему юбилею фабрики, отмечаемому в эти дни.

Кондитерская фабрика "Ясная поляна" является хранителем бренда национального масштаба – Тульского печатного пряника. За последние пять лет рост объемов производства Тульского пряника составил 70%, и в 2003 году выпускается около 18 тонн пряников в сутки. Для идентификации своей продукции ОАО "Тульская кондитерская фабрика "Ясная Поляна" использует товарные знаки, создавая прецедент охраны знаменитого тульского пряника от подделок. Именно ОАО "Тульская кондитерская фабрика "Ясная Поляна" сумело выявить, обобщить и доказать особые свойства тульского пряника. Ей первой на территории Тульской области предоставлено право на пользование наименованием места происхождения товаров "Тульский пряник" (свидетельство №0032/1).

Продукция фабрики соответствует международному стандарту качества ISO 9000.

Кондитерская фабрика занимает лидирующее положение на кондитерском рынке Тульской области - объем продаж Тульской кондитерской фабрики в 2003 г. увеличился на 8,2% и составил 0,58 млрд. рублей. Продукция Тульской фабрики поставляется почти в 50 регионов Центральной России, Дальнего Востока и Сибири, а также в ближнее и дальнее зарубежье.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru