CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ЗАО "Первомайская Заря" (Санкт-Петербург) инвестирует в 2003г. 500 тыс. долл. в развитие розничной сети продаж Befree   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heineken (Хайнекен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ЗАО "Первомайская Заря" (Санкт-Петербург) инвестирует в 2003г. 500 тыс. долл. в развитие розничной сети продаж Befree

Источник: http://www.abnews.ru/
Дата: 21.08.2003
Печатная версия новости

АБН. 20.08.2003, Санкт-Петербург 19:20 ЗАО "Первомайская Заря" (Санкт-Петербург) инвестирует в 2003г. 500 тыс. долл. в развитие розничной сети продаж Befree. Как сообщила сегодня на пресс-конференции генеральный директор предприятия Галина Синцова, в течение первого полугодия в России открыто 5 магазинов новой торговой сети (3 в Санкт-Петербурге и 2 в Москве). До конца года будет открыто еще 2 магазина, а к концу 2004г. сеть будет насчитывать 13 магазинов. Объем продаж в магазинах новой сети увеличится на 22,7%. Новая сеть представит покупателям одежду категории масс-маркет. Цель проекта - стать первым российским брендом, предлагающим широкий ассортимент одежды для женщин в среднем ценовом сегменте. Новая сеть предложит потребителям одежду на разные случаи жизни: деловую (торговая марка ZARINA), повседневную (KELLERMANN) и нарядную (ci mi). Коллекцию одежды создают дизайнеры из России, Дании и Швеции. Таким образом, новая торговая марка - зонтичный бренд для трех марок группы компаний "Первомайская Заря". Концепция бренда разрабатывалась совместно со шведскими партнерами компании. В развитие бренда Befree с учетом расходов по продвижению уже вложено около 1 млн. долл. Инвестиции в открытие одного магазина в Москве составляют 112 тыс. долл., а в Санкт- Петербурге - 80 тыс. долл. Напомним, что ЗАО "Первомайская заря" представляет группу предприятий, которые моделируют, производят и продают оптом и в собственной розничной сети изделия для женщин под торговыми марками "Зарина", "Zarina", "Kellermann" и "CI MI". "Первомайская заря" по данным ОАО "Рослегпром" входит в десятку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку крупнейших.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru