CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  ЗАО "Первомайская Заря" (Санкт-Петербург) инвестирует в 2003г. 500 тыс. долл. в развитие розничной сети продаж Befree   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Porsсhe (Порш)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ЗАО "Первомайская Заря" (Санкт-Петербург) инвестирует в 2003г. 500 тыс. долл. в развитие розничной сети продаж Befree

Источник: http://www.abnews.ru/
Дата: 21.08.2003
Печатная версия новости

АБН. 20.08.2003, Санкт-Петербург 19:20 ЗАО "Первомайская Заря" (Санкт-Петербург) инвестирует в 2003г. 500 тыс. долл. в развитие розничной сети продаж Befree. Как сообщила сегодня на пресс-конференции генеральный директор предприятия Галина Синцова, в течение первого полугодия в России открыто 5 магазинов новой торговой сети (3 в Санкт-Петербурге и 2 в Москве). До конца года будет открыто еще 2 магазина, а к концу 2004г. сеть будет насчитывать 13 магазинов. Объем продаж в магазинах новой сети увеличится на 22,7%. Новая сеть представит покупателям одежду категории масс-маркет. Цель проекта - стать первым российским брендом, предлагающим широкий ассортимент одежды для женщин в среднем ценовом сегменте. Новая сеть предложит потребителям одежду на разные случаи жизни: деловую (торговая марка ZARINA), повседневную (KELLERMANN) и нарядную (ci mi). Коллекцию одежды создают дизайнеры из России, Дании и Швеции. Таким образом, новая торговая марка - зонтичный бренд для трех марок группы компаний "Первомайская Заря". Концепция бренда разрабатывалась совместно со шведскими партнерами компании. В развитие бренда Befree с учетом расходов по продвижению уже вложено около 1 млн. долл. Инвестиции в открытие одного магазина в Москве составляют 112 тыс. долл., а в Санкт- Петербурге - 80 тыс. долл. Напомним, что ЗАО "Первомайская заря" представляет группу предприятий, которые моделируют, производят и продают оптом и в собственной розничной сети изделия для женщин под торговыми марками "Зарина", "Zarina", "Kellermann" и "CI MI". "Первомайская заря" по данным ОАО "Рослегпром" входит в десятку крупнейших производителей одежды в России, а среди производителей женской легкой одежды - в тройку крупнейших.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru