CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Операторы наружной рекламы полюбили конструкции тривижн   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Maxwell House (Максвелл Хауз)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Операторы наружной рекламы полюбили конструкции тривижн

Источник: http://www.gtnews.ru/
Дата: 09.02.2004
Печатная версия новости

На столичных улицах быстро растет число рекламных щитов с меняющейся картинкой из узких призм - так называемых конструкций тривижн. На фоне общего сокращения числа щитов в городе количество поверхностей на таких конструкциях выросло втрое.

В прошлом году оборот столичного рынка наружной рекламы вырос на фоне сокращения количества рекламных конструкций. В середине года правительство Москвы начало реализацию программы сокращения объемов наружки. По данным Комитета по наружной рекламе и информации, количество отдельно стоящих щитов формата 3 х 6 на центральных трассах города сократилось на треть - примерно до 2300. При этом, по данным маркетингового агентства "Эспар-Аналитик", рекламодатели в прошлом году заплатили московским операторам наружки $260 млн - на четверть больше, чем годом раньше.

Немалая заслуга в этом принадлежит владельцам конструкций типа тривижн. Как сообщил "Ведомостям" заместитель председателя столичного комитета по наружной рекламе Владимир Макаров, количество поверхностей на установках этого типа выросло в три раза, с 451 в 2002 г. до 1474 в 2003 г. "Особенно быстро новые конструкции стали возводить после выхода постановления правительства Москвы [о повышении платы за размещение рекламных конструкций]", - отмечает Макаров.

Носителем тривижн принято называть рекламный щит, поверхность которого состоит из трехгранных призм. Поворот всех призм на 120 градусов меняет изображение на щите. Для щитов, сформированных из призм с числом граней более трех, иногда применяются другие названия, например "призмавижн".

Среди крупнейших операторов конструкций тривижн маркетинговое агентство "Эспар-Аналитик" выделяет такие компании, как рекламное агентство метрополитена "Метрос" (чуть больше 400 конструкций), крупнейшее в городе агентство наружки NewsOutdoor Russia (около 200 конструкций). Большое количество тривижн появилось в прошлом году, по данным "Эспар-Аналитик", у компаний "Вершина" и "Омис".

Интерес агентств к щитам тривижн обоснован: рекламодатели платят не за две поверхности, а за три, при том что, по словам Владимира Макарова, арендная плата за размещение такой конструкции такая же, как для обычных щитов, - около $300 в месяц. С другой стороны, стоит тривижн дороже - по словам гендиректора NewsOutdoor Russia Сергея Железняка, установка этой конструкции обходится в $8000 - 12 000 против $2500 для обычного щита. Соответственно, и сроки окупаемости конструкции возрастают, подчеркивает Железняк.

Антон Антонов-Овсеенко, гендиректор компании "Гелео График", управляющей рекламными конструкциями Московского метрополитена, сообщил, что за год инвестиции компании в покупку специальных поворотных механизмов для тривижн составили около $1 млн.

В некоторых российских городах уже введены различные ставки аренды для традиционных рекламных конструкций и тривижн. Однако столичный Комитет по наружной рекламе в ближайшее время следовать этому примеру не собирается. "Мы понимаем, что за такими высокотехнологичными конструкциями будущее и город благодаря им выглядит лучше", - говорит Макаров. Впрочем, один из чиновников мэрии предположил, что в будущем дифференцированная плата все же может быть введена. "Мэрия ждет, чтобы рынок дозрел", - иронизирует собеседник "Ведомостей".

Рекламодатели не пришли к общему мнению относительно эффективности конструкций тривижн как рекламоносителя. Реклама Fanta, Coca-Cola и Sprite размещается на тривижн, сообщил директор по рекламе российского подразделения Coca-Cola Андрей Любезнов. Эти конструкции привлекают внимание потребителя, считает он. "К рекламе на тривижн обращаются чаще международные компании", - говорит Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании "Тинькофф". Эта пивоваренная компания не пользуется конструкциями тривижн. "Мы проводили исследования эффективности рекламы на таких конструкциях - пока она остается низкой", - утверждает Аветисян.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru