CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Статистика предпочтений россиян по категории "ноутбуки"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Harley-Davidson (Харли-Дэвидсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Статистика предпочтений россиян по категории "ноутбуки"

Источник: http://www.3dnews.ru/
Дата: 29.01.2004
Печатная версия новости

Интересную статистику с некоторых пор собирает торговая сеть "Белый Ветер". В частности, по их данным, результаты декабрьских исследований потребительских предпочтений жителей столицы по товарной категории "ноутбуки" показательно демонстрируют прямую зависимость объемов продаж от маркетинговой активности производителей.

Брендинг:
В связи с высокой маркетинговой и рекламной активностью в декабре лидирует бренд iRU с результатом 27,36%. Новогодняя акция (проходившая только 3 дня!) "ноутбук за 589$" также повлияла на существенный рост продаж iRU. Roverbook был менее активен и опустился на второе место рейтинга (20,72%). Общий расклад:

  1. iRU (27,36%)
  2. Roverbook (20,72%)
  3. Toshiba (17,97%)
  4. DELL (8,18%)
  5. Hewlett-Packard (5,85%)
  6. Samsung (5,43%)
  7. Sony (4,96%)
  8. Acer (4,26%)
  9. Asus (2,63%)
  10. Fujitsu Siemens (2,52%)
  11. IBM (0,12%)
Технологии:
По причине обильного количества декабрьских маркетинговых акций, в которых участвовали преимущественно недорогие модели, ноутбуки на базе Pentium M (Centrino) заняли только третье место с результатом 28,00% от общего числа продаж. На первом месте модели на базе Pentium 4 (34,10%), на втором - Celeron (30,38%):
  1. Pentium 4 (34,10%)
  2. Celeron (30,38%)
  3. Pentium M - Centrino (28,00%)
  4. AMD (3,85%)
  5. Другое (3,35%)
  6. Pentium III (0,32%)
Величина LCD:
В декабре по-прежнему наибольшим спросом пользовались ноутбуки с 14" матрицей (37,69%), продажи моделей с 15" экраном составили 35,93%:
  1. 14" (37,69%)
  2. 15" (35,93%)
  3. Более 15" (20,22%)
  4. 13" (6,16%)
Ценовые категории:
Не смотря на возросший интерес покупателей к недорогим моделям по "праздничным" ценам, сохранила лидерство ценовая категория от $1000 до $1500 (39,65%) в которую входят простые, но функциональные модели:
  1. $1000 до $1500 (39,65%)
  2. $1500 до $2000 (27,41%)
  3. до $1000 (24,86%)
  4. свыше $2000 (8,08%)
Вынуждены подчеркнуть еще раз - это результаты исследования исключительно на основании данных о продажах в торговой сети "Белый Ветер" и ни в коем случае не стоит воспринимать их как истину в последней инстанции, в частности, отсутствие бренда MaxSelect обусловлено просто отсутствием этой марки на прилавках Белого Ветра.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru