CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Только реклама: И ничего, кроме рекламы…   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

17-18 июнь
Эффективные переговоры

15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Только реклама: И ничего, кроме рекламы…

Источник: http://www.press-volga.ru/
Дата: 28.01.2004
Печатная версия новости

Насколько может быть востребовано СМИ, специализирующееся исключительно на рекламе? В России давно существуют чисто рекламные газеты и журналы, чисто рекламные интернет-ресурсы. Но вот идея создания рекламного телевидения, витавшая в воздухе, не находила воплощения. И вот наконец-то лед тронулся – в нашей стране появился первый телеканал, специализирующийся исключительно на рекламе.

В Курске начал вещание канал «Территория рекламы», созданный курской кабельной телевизионной сетью «ТВК и К», которая охватывает примерно половину областного центра. Вещать канал будет с 7.00 до 23.00, его программу составят исключительно рекламные ролики и объявления. При этом частные некоммерческие объявления канал ставит в эфир бесплатно: предполагается, что зритель, разместивший информацию, будет отслеживать ее трансляцию и одновременно просматривать коммерческую рекламу, врезанную в блок частных объявлений.

Принципиальное отличие телевидения и радио от печатных и онлайновых СМИ в избирательности подхода: читатель выбирает интересный для себя раздел, не загружая сознание потоком ненужной информации. В случае же с телевидением он вынужден смотреть то, что ему показывают. Сегодня мало кто сомневается, что эта проблема рано или поздно будет решена: телевидение станет исключительно платным, а число каналов возрастет в среднем на порядок (а то и на два). В этом случае и реклама станет более целенаправленной и избирательной.

Пока же создатели канала «Территория рекламы» стараются максимально приблизить свое детище к аналогу печатного или интернет-издания имеющимися инструментами. Вся информация на новом канале разбита по рубрикам («Ваш автомобиль», «Недвижимость», «Услуги» и т. п.), которые будут выходить шесть раз в день.

На данный момент «Территория рекламы» заключила контракты лишь с небольшим количеством местных рекламодателей. Тем не менее, создатели канала всерьез надеются, что их программный продукт будет востребован: аудитория «ТВК и К» платит более 100 рублей в месяц за пользование телевизионной сетью, то есть имеет более или менее стабильный доход, и, следовательно, будет интересна рекламодателям.

В то же время эксперты рекламного рынка испытывают по поводу «Территории рекламы» определенный скептицизм. Практика показывает, что какая-то приманка – например, кино, музыкальные клипы, любое эфирное событие – обязательно должна быть. У рекламы обязательно должен быть рекламоноситель, сама по себе она носителем быть не может. В рекламных агентствах не сомневаются, что выжить рекламный канал сможет только за счет телемагазинов.

В связи с этим новшеством вспоминается эпоха рубежа 1990-х, когда рекламный рынок в нашей стране находился на заре развития. В телевизионной программе черным по белому печаталось: 17.55 – 18.00 Реклама. И многие не просто смотрели ее, но и специально включали телеприемники в «заветное» время. Однако за пятнадцать прошедших лет реклама не просто перестала восприниматься в диковинку, но и стала порядком раздражать. Так что успех «Территории рекламы» и впрямь можно поставить под сомнение.

Интересно, что параллельно такой же канал создается в Великобритании. Осенью прошлого года специалисты телекомпании Zip Television, специализирующейся на интерактивном телевидении, разработали концепцию, согласно которой на нем будет развиваться идея так называемых магазинов на диване. Кроме того, в сетке вещания запланированы обычные рекламные ролики, а также тематические и исторические подборки рекламы, например полная подборка рекламных роликов пива Budweiser.

Как видим, британцы все же стараются дать некоторое информационное наполнение. Скорее всего, их ожидает успех – многие крупные компании уже дали свое согласие на размещение рекламы. Что же касается курских телевизионщиков, то им, видимо, предстоит дорабатывать детали в ходе вещания. Но даже если «Территория рекламы» в нынешнем формате не будет интересна конечному потребителю, ей наверняка заинтересуются эксперты.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru