CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Телереклама завоевывает интернет   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Acer (Ацер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Телереклама завоевывает интернет

Источник: http://www.webplanet.ru/
Дата: 27.01.2004
Печатная версия новости

Компания Unicast разработала новый формат интернет-рекламы. Полноэкранное качественное видео будет загружаться на компьютер, пока вы читаете текст веб-страницы.

20 января 2004 года в интернете началось масштабное тестирование нового рекламного формата. Шестнадцать* крупных порталов, в том числе MSN и Lycos, приступили к трансляции видеороликов Pepsi, AT&T, Honda, McDonald’s, Warner Brothers и других рекламодателей. Бета-тестирование продлится шесть недель, в течение которых рекламные ролики будут показаны более 1 млн раз. После этого, по мнению руководства фирмы Unicast, начнется новая эпоха на рынке интернет-рекламы.

Формат видеорекламы имеет незамысловатое название Video Commercial. Он предусматривает трансляцию 30-секундных роликов объемом 2 МБ каждый на 27–30 fps. Видеопоток перехватывается платформой Microsoft Windows Media 9 и демонстрируется потребителю в отличном качестве, близком к телевизионной картинке. Представители Unicast разъясняют, что демонстрация видеоролика начинается после полной его загрузки. Реклама копируется на компьютер пользователя незаметно, в фоновом режиме, с помощью запатентованной технологии, которую специалисты Unicast тщательно доводили до ума в сотрудничестве со своим партнером — корпорацией Microsoft.

«Потребность в формате Video Commercial со стороны рекламодателей и владельцев сайтов просто ошеломляющая — и это не удивительно, — заявил изданию Internetnews.Com Ричард Хоппл, председатель совета директоров и исполнительный директор фирмы CEO. — Все чаще рекламодатели используют мультимедийные форматы, пытаясь сделать интернет-рекламу более эффективной, чем телевизионная».

Формат Video Commercial станет мощным стимулом для традиционных рекламодателей, которые в прошлом были не очень склонны тратить значительные суммы на рекламные кампании в интернете", — говорит Элиза Брамер из агентства RPA, обслуживающего компанию Honda.

Впрочем, никто не сомневался, что 30-секундные ролики отличного качества понравятся рекламодателям. Но эффективность такой рекламы все-таки вызывает сомнения. И дело не только в огромной по онлайновым меркам 30-секундной длительности роликов, но еще и в том, что пользователи могут счесть новый формат рекламы раздражающим и назойливым. Вполне может повториться история со всплывающими окнами. Как известно, чрезвычайная назойливость поп-апов привела к тому, что данный формат рекламы находится на грани исчезновения. Специальная опция для блокировки поп-апов появились во многих программах, а скоро будет встроена даже в браузер Internet Explorer. Кстати, фирма Unicast специально подчеркивает, что блокировка всплывающих окон не сможет остановить загрузку видеоролика.

* Полный список бета-тестеров (в алфавитном порядке): ABC News, About.com, Accuweather, CBS Sportsline, Emode, ESPN, Excite/Iwon, FoxSports, Gamespot, iVillage, Lycos, Maxim, MSN, Nick.com, Tribune Properties и UGO.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru