CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Молоко в конверте   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Dulux (Дулукс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Молоко в конверте

Источник: http://www.moles.ee/
Дата: 27.01.2004
Печатная версия новости

На наши прилавки возвращается молоко в треугольных картонных пакетах. Таллиннский молочный комбинат запускает с этой недели серию «молочных тетраэдров». Первыми на рынок выйдут «турбокоровы» — это новый бренд комбината, нацеленный на детей, — яркие розовые, красные и желтые треугольнички с питьевым йогуртом. «Треугольные» молоко, кефир и пахта появятся на прилавках с 16 февраля.

«Около года назад у комбината созрела идея возродить треугольные упаковки — они делают молочную продукцию разнообразнее, к тому же в людях проснутся ностальгические чувства, — рассказала «Молодежке» менеджер по маркетингу Tallinna Piimatццstuse AS Анне Тяэкре. — Последний раз такие упаковки можно было видеть в магазине минимум лет 15 назад, а менять их на другую упаковку начали еще в 1984 году».

К тому же у комбината появилась возможность приобрести специальную машину, склеивающую простые листы для упаковки в треугольники. «Упаковка в виде треугольников обходится дороже, чем полиэтиленовые пакеты, но дешевле, чем ныне существующие прямоугольные упаковки», — поясняет Тяэкре. Поллитровые треугольнички с йогуртом будут стоить от 7,5 до 7,9 кроны, в зависимости от наценки магазина, цена молока, пахты и кефира будет колебаться в районе 4,5 кроны. «По-моему, такая упаковка очень удобна — отрезал макушку, и можно пить прямо из пачки», — улыбается Тяэкре. А еще из треугольничков получаются замечательные кормушки для птиц.

Первыми с конвейерной ленты комбината сойдут красные треугольные упаковки с земляничным йогуртом под маркой «турбокорова» — в среду их выпустят, к концу недели они уже появятся в крупнейших сетях магазинов по всей стране. А бананово-клубничные и вафельно-ванильные йогурты можно будет купить с понедельника. «Скорее всего, это будут сети Selver и Prisma, — поясняет Анне Тяэкре. — У каждого магазина есть комиссия по ассортименту, которая принимает решение, принимать ли новый товар. Пока что мы получали от всех очень благосклонные отзывы». Как говорит Тяэкре, «турбокорова» — это новый бренд комбината, нацеленный именно на детишек, которые, разглядев на яркой необычной упаковке веселую корову с моторчиком, запросят маму-папу купить им такую.

«Можно сказать, что дети — целевая группа нашей новой линии, — поясняет Тяэкре. — Исследования показывают, что дети в последнее время стали гораздо реже употреблять молочные и кисломолочные продукты, перейдя на лимонады. А вот оригинальная яркая упаковка должна привлечь их внимание и вызвать любопытство. В феврале на телевидении мы запустим рекламные ролики, призывающие детей пить больше молочных продуктов, так как в них содержатся необходимые кальций и витамин C». Анне называет «треугольную» линию экспериментальной, но надеется, что она придется потребителю по душе.

«Перед нами стояла задача вернуть обычному молоку популярность, — вспоминает Анне истоки идеи. — Было два варианта: изобрести новую торговую марку или же придумать новую упаковку. Упаковка — способ более верный и заметный». Сейчас трудно сказать, какое количество продукции Таллиннского молочного комбината перейдет в треугольную форму. «С 16 февраля помимо йогуртов на прилавках появятся кефир, пахта и молоко Meieri, — добавляет Тяэкре. — Они будут оформлены уже в более традиционном стиле, с пасущимися коровами на боках». Как выяснилось в ходе исследований, потребитель, покупая традиционное молоко, хочет видеть на упаковке умиротворяющие деревенские картинки.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru