CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  SpyLOG проводит обучающий семинар "Эффективная реклама в интернете"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fila (Фила)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

SpyLOG проводит обучающий семинар "Эффективная реклама в интернете"

Источник: http://www.searchengines.ru/
Дата: 27.01.2004
Печатная версия новости

19- 20 февраля компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг проводит семинар "Эффективная реклама в интернете". Долгожданный семинар специалистов SpyLOG наконец состоится!

Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Этот семинар - вторая ступень обучения по теории и практике интернет-рекламы, ее анализе и планировании. Семинар состоит из лекций, посвященных методам и средствам повышения эффективности рекламы, тонкостям анализа статистики и медиапланирования. Аудитория семинара - маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в сети интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через интернет.

Задачи семинара - рассказать о современном состоянии интернет-рекламы - познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы - показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании - представить эффективные схемы планирования рекламы в интернете - раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами - научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты

Семинар включает в себя два тренинга: по анализу и по медиапланированию.

Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.

Все участники семинара получат медиапланы и инструкции по работе с ними, разработанные специально для них компанией Артон Консалтинг.

Докладчики конференции - Федор Вирин (компания SpyLOG); Дмитрий Малявкин (компания Артон Консалтинг); Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг); Алексей Басов (компания Бегун); Алексей Амилющенко (компания Яндекс); Роман Филиппов (компания AdRiver).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru