CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Ингосстрах не намерен менять торговую марку в связи с выходом государства из состава акционеров   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lancaster (Ланкастер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Ингосстрах не намерен менять торговую марку в связи с выходом государства из состава акционеров

Источник: http://www.interfax.ru/
Дата: 19.08.2003
Печатная версия новости

Москва. 19 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ - "Ингосстрах" не намерен менять торговую марку в связи с выходом государства из состава акционеров, заявил агентству "Интерфакс-АФИ" начальник отдела по связям с общественностью и маркетингу "Ингосстраха" Алексей Зубец.

Аукцион по продаже госпакета из 0,51% обыкновенных именных акций ОСАО "Ингосстрах" был проведен Российским фондом федерального имущества (РФФИ) 15 августа. В ходе аукциона было продано 2 551 815 акций компании, которые приобрела компания "Софт-Карат", акционер ОСАО "Ингосстрах".

"Торговая марка никак не привязана к составу акционеров страховщика, и компания не намерена ее менять", - сказал А.Зубец, напомнив, что "наименование "Ингосстрах" было зарегистрировано в Роспатенте 21 января 1993 года, регистрация была продлена 11 марта 2003 года еще на 10 лет".

Он также подчеркнул, что "бренд "Ингосстраха" входит в тройку ведущих страховых брендов страны по узнаваемости и по качеству репутации".

Как сообщалось ранее, сумма сделки по продаже 0,51% госакций "Ингосстраха" составила 32,9 млн. рублей при стартовой стоимости пакета 32,8 млн. рублей.

Основным акционером "Ингосстраха" в настоящее время является "Базовый элемент".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru