CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Молотов коктейль" начинает лицензионное производство напитков LAMBRINI   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Молотов коктейль" начинает лицензионное производство напитков LAMBRINI

Источник: http://www.torgrus.com/
Дата: 23.01.2004
Печатная версия новости

Производитель лонг-дринков холдинг "Молотов коктейль" начинает лицензионное производство напитков под торговой маркой LAMBRINI. Инвестиции в проект составили $3 млн, сообщает DP.ru.
LAMBRINI относится к плодовым газированным винам класса сидр. ЗАО "Бозан", которое входит в холдинг "Молотов коктейль", заключило контракт с компанией Halewood International (Великобритания) на лицензионное производство и дистрибуцию данной торговой марки в России.
Как сообщил генеральный директор ЗАО "Бозан" Сергей Черкашин, для реализации проекта затрачено около $3 млн.
"Объем выпуска первой пробной партии - 35 тыс. бутылок, к концу 2004 г. мы планируем увеличить объем до 100 тыс. бутылок в месяц. Сырье будет закупаться в странах ЕС, - говорит Сергей Черкашин. - Мы закупили новое оборудование как у российских, так и у зарубежных фирм".
Персонал, занятый производством новой продукции, прошел обучение в Великобритании. ЗАО "Бозан" будет выпускать напитки под торговой маркой LAMBRINI в прозрачной стеклянной бутылке 0,75 л крепостью 7,5 %, в перспективе планируется выпуск 0,33 л и 1,5 л.

Попали в яблочко

Натуральный сидр в России изготавливается в небольших количествах, в частности на Детчинском заводе в Московской области. ЗАО "Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" и ОАО "Вена" изготавливают так называемые заменители сидра - слабоалкогольные газированные напитки с яблочным вкусом на основе спирта и искусственных ароматизаторов. Натуральный сидр в Россию также поставляется в небольших количествах из Франции, Великобритании и др.

Непочтительны к мужчинам

В Великобритании с рекламой вина Lambrini был связан скандал: в Комитет рекламных стандартов (Великобритания) поступили жалобы о том, что реклама бренда вина является "пренебрежительной и оскорбительной по отношению к мужчинам, потому что унижает их и подрывает их репутацию".
На рекламе вина изображены три смеющиеся женщины. Одна из них говорит: "Вчера вечером я избавилась от 88 килограммов жира", а другая спрашивает: "Значит, ты его бросила?" Щит являлся частью кампании "Девушки Lambrini", для которых "характерна дерзость и непочтительность, когда они говорят о мужчинах". Комитет рекламных стандартов отверг жалобу, посчитав эту рекламу юмористическим изображением разговора между девушками, а не унизительным или подрывающим репутацию изображением мужчин".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru