CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В mDigital назвали Top20 рекламодателей русского интернета   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

22-23 май
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sorlands Chips (Солэндс Чипс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В mDigital назвали Top20 рекламодателей русского интернета

Источник: http://www.webplanet.ru/
Дата: 22.01.2004
Печатная версия новости

На этой неделе агентство интернет-рекламы mDigital провело пресс-конференцию по поводу своей первой годовщины. Даже к этому рубежу агентство не обзавелось собственным сайтом, поэтому данное мероприятие было одним из немногих шансов что-либо узнать про компанию, чей генеральный директор Дмитрий Ашманов считает, что его агентство занимает 15% рынка интернет-рекламы в Рунете. Как известно, по этому вопросу в «товарищах» согласья нет: на десятки процентов всего рынка претендуют, по крайней мере, еще три агентства интернет-рекламы. Так что эти сведения менее интересны, чем все остальные.

Учредителями mDigital Moscow, которое было создано осенью 2001 года, являются MindShare Russia и ЗАО «Город-Инфо». mDigital имеет два офиса, один территориально близкий к компании веб-интегратору «Город-Инфо» (в которой Дмитрий Ашманов работал с 1996 года), другой территориально близкий к агентству MindShare. Член международного коммуникационного холдинга WPP агентство MindShare владеет торговой маркой mDigital (сокращение от MindShare Digital), которая известна по всему миру. Интересно, что только в России под этим названием зарегистрировано самостоятельное юридическое лицо.

В руководстве mDigital, еще в момент его образования, преобладало мнение, что «нет готовых решений для крупнейших сайтов». Еще в середине 2000 года «Город-Инфо» изготавливал баннеры «Липтон», которые мы сегодня назвали бы rich-media. Вообще Дмитрий Ашманов считает форматы FrontLine AdVerso и ScreenGlide недостаточно дружелюбными. Он ориентируется на более интеллигентные, по его словам, решения: в ушедшем году mDigital провело три рекламные кампании с применением нестандартных решений для своего наиболее открытого новациям клиента — компании «Мегафон».

Это, во-первых, реклама GSMЛайт в виде мультипликационного ролика на сайте Mult.Ru, которая шла перед очередным мультфильмом Масяни точно также, как в кинотеатре идет блок рекламы перед кино. Во-вторых, это реклама «Мегафона» на веб-страницах, предназначенных для печати. На сайте кафе «Прогноз погоды» для этого использовались страницы, с которых печатались прогнозы метеоцентра. И, в-третьих, это новые схемы спонсорства в интернете, когда, к примеру, зона покрытия «Мегафона» в Москве обозначалась на карте Москвы на сайте «Рамблера».

В настоящее время в mDigital имеется 9 сотрудников, а место медиадиректора вакантно (эту должность Дмитрий Ашманов сейчас совмещает с должностью генерального директора). Дмитрий Ашманов заявил, что в конце года прозвучали многочисленные оценки объема рынка интернет-рекламы, но обнаружился один, на его взгляд, пробел: не был составлен Top20 рекламодателей русского интернета. По версии Ашманова он выглядит следующим образом: «Билайн» (D`Arcy), МТС (Promo.Ru, BTW), Мегафон (mDigital), Intel (Maxima), IBM (mDigital), Nokia (Grey), Alfabank (BDDO), Hewlett Packard (United Campaigns), Iru (AdWatch), Sony (mDigital), Sony Ericsson (Y&R), Mars (D’Arcy), Ford (mDigital), Renault (Carat), Microsoft (IMHO VI), Toyota (AdWatch), Canon (Actis), Pringles (Dot), Johnson&Johnson (APR), Motorola (mDigital). Критериями оценки были бюджет, значимость бренда и оригинальность рекламной кампании.

Слияние клиентских баз учредителей агентства было главной инвестицией в развитие mDigital. А причины появления агентства лучше всего сформулировал присутствовавший на пресс-конференции генеральный директор «Город-Инфо» Сергей Сапельников. По его словам, с окончанием девяностых годов завершился период, во время которого «ребята в коротких штанишках» размещали интернет-рекламу таких кампаний, как Pepsi. К тому времени, когда сетевые рекламные агентства (то есть агентства, распределяющие бюджеты, которые формируются зарубежом) начнут учитывать и Рунет, нужно было быть готовыми. Для этой цели и возник проект с одним из крупнейших на Западе клиентских агентств. За первый год своего существования mDigital провело более 200 рекламных кампаний. Единственное, что не хватало mDigital, так это своевременных рассказов об этом в прессе.

Андрей Травин

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru