CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В mDigital назвали Top20 рекламодателей русского интернета   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Stary Melnik (Старый Мельник)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В mDigital назвали Top20 рекламодателей русского интернета

Источник: http://www.webplanet.ru/
Дата: 22.01.2004
Печатная версия новости

На этой неделе агентство интернет-рекламы mDigital провело пресс-конференцию по поводу своей первой годовщины. Даже к этому рубежу агентство не обзавелось собственным сайтом, поэтому данное мероприятие было одним из немногих шансов что-либо узнать про компанию, чей генеральный директор Дмитрий Ашманов считает, что его агентство занимает 15% рынка интернет-рекламы в Рунете. Как известно, по этому вопросу в «товарищах» согласья нет: на десятки процентов всего рынка претендуют, по крайней мере, еще три агентства интернет-рекламы. Так что эти сведения менее интересны, чем все остальные.

Учредителями mDigital Moscow, которое было создано осенью 2001 года, являются MindShare Russia и ЗАО «Город-Инфо». mDigital имеет два офиса, один территориально близкий к компании веб-интегратору «Город-Инфо» (в которой Дмитрий Ашманов работал с 1996 года), другой территориально близкий к агентству MindShare. Член международного коммуникационного холдинга WPP агентство MindShare владеет торговой маркой mDigital (сокращение от MindShare Digital), которая известна по всему миру. Интересно, что только в России под этим названием зарегистрировано самостоятельное юридическое лицо.

В руководстве mDigital, еще в момент его образования, преобладало мнение, что «нет готовых решений для крупнейших сайтов». Еще в середине 2000 года «Город-Инфо» изготавливал баннеры «Липтон», которые мы сегодня назвали бы rich-media. Вообще Дмитрий Ашманов считает форматы FrontLine AdVerso и ScreenGlide недостаточно дружелюбными. Он ориентируется на более интеллигентные, по его словам, решения: в ушедшем году mDigital провело три рекламные кампании с применением нестандартных решений для своего наиболее открытого новациям клиента — компании «Мегафон».

Это, во-первых, реклама GSMЛайт в виде мультипликационного ролика на сайте Mult.Ru, которая шла перед очередным мультфильмом Масяни точно также, как в кинотеатре идет блок рекламы перед кино. Во-вторых, это реклама «Мегафона» на веб-страницах, предназначенных для печати. На сайте кафе «Прогноз погоды» для этого использовались страницы, с которых печатались прогнозы метеоцентра. И, в-третьих, это новые схемы спонсорства в интернете, когда, к примеру, зона покрытия «Мегафона» в Москве обозначалась на карте Москвы на сайте «Рамблера».

В настоящее время в mDigital имеется 9 сотрудников, а место медиадиректора вакантно (эту должность Дмитрий Ашманов сейчас совмещает с должностью генерального директора). Дмитрий Ашманов заявил, что в конце года прозвучали многочисленные оценки объема рынка интернет-рекламы, но обнаружился один, на его взгляд, пробел: не был составлен Top20 рекламодателей русского интернета. По версии Ашманова он выглядит следующим образом: «Билайн» (D`Arcy), МТС (Promo.Ru, BTW), Мегафон (mDigital), Intel (Maxima), IBM (mDigital), Nokia (Grey), Alfabank (BDDO), Hewlett Packard (United Campaigns), Iru (AdWatch), Sony (mDigital), Sony Ericsson (Y&R), Mars (D’Arcy), Ford (mDigital), Renault (Carat), Microsoft (IMHO VI), Toyota (AdWatch), Canon (Actis), Pringles (Dot), Johnson&Johnson (APR), Motorola (mDigital). Критериями оценки были бюджет, значимость бренда и оригинальность рекламной кампании.

Слияние клиентских баз учредителей агентства было главной инвестицией в развитие mDigital. А причины появления агентства лучше всего сформулировал присутствовавший на пресс-конференции генеральный директор «Город-Инфо» Сергей Сапельников. По его словам, с окончанием девяностых годов завершился период, во время которого «ребята в коротких штанишках» размещали интернет-рекламу таких кампаний, как Pepsi. К тому времени, когда сетевые рекламные агентства (то есть агентства, распределяющие бюджеты, которые формируются зарубежом) начнут учитывать и Рунет, нужно было быть готовыми. Для этой цели и возник проект с одним из крупнейших на Западе клиентских агентств. За первый год своего существования mDigital провело более 200 рекламных кампаний. Единственное, что не хватало mDigital, так это своевременных рассказов об этом в прессе.

Андрей Травин

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru