CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Дети воруют «попсовых» инопланетян   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tabasco (Табаско)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Дети воруют «попсовых» инопланетян

Источник: http://www.moles.ee/
Дата: 16.01.2004
Печатная версия новости

С начала нового года Эстонию охватил рекламный бум в стиле а ля «мы братья покемонов». Рекламному агентству Tank была поручена кампания по раскрутке нового бренда EMT. Все было бы по плану, если бы рекламные плакаты не стали пропадать.

Новая торговая марка POP пропагандирует стартовые комплекты для мобильных телефонов, ориентированные на детей 7-14 лет. Технический прогресс, как говорится, налицо, и, видимо, в скором времени младенцы вместо соски на свой первый день рождения будут получать мобильники.

В рамках этой рекламной акции, которая началась 5 января, были использованы все средства СМИ, а также рекламные щиты и просто буклеты. А еще реклама размещалась на популярных у рекламодателей мусорных ящиках, пристроенных практически на каждом столбе центра города.

Так вот, на этих самых мусорных ящиках рекламных плакатов с изображением иноземных зверушек было по всей Эстонии ровно 1870 штук. Но недолго, потому что в первые девять дней этой кампании пропало около 1000 плакатов. Воры? А зачем им эти бумажки?! Конкуренты? Смешно! Дети? Не ожидали? Вот именно! Как сообщает само рекламное агентство Tank, красочные “мультяшные” плакаты собирают дети. Что вполне естественно – яркие цветные картинки, как магнитом, притягивают детские взоры.

В общей сложности акция продлится 3-4 недели, и за это время большинство столичных детских комнат вполне успеет приукраситься «веселыми картинками».

«Молодежь Эстонии» задала вопрос руководителю рекламной кампании «поп» и копирайтеру рекламного агентства Tank Рейну Отту: «Все идет по плану? Вы на это и рассчитывали, что дети начнут собирать понравившихся им персонажей?», на что тот ответил отрицательно, добавив, что целью все же было популяризировать этот бренд, что успешно получилось. «Я считаю, что это самый лучший комплимент за проделанную работу над образами рекламной кампании», - с радостью отчитывается Рейн. Единственный минус в том, что медиа- агентству, которое обслуживает рекламные мусорные ящики, приходится постоянно восстанавливать пропавшие постеры.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru