CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Евросеть" и Samsung помирились   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benelli (Бенелли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Евросеть" и Samsung помирились

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 16.01.2004
Печатная версия новости

Громкий скандал, последовавший за разрывом партнерских отношений между корейской компанией Samsung Electronics и крупнейшим российским сотовым дилером "Евросеть" полтора года назад, вчера завершился. Samsung, одного из топ-менеджеров которой "Евросеть" публично обвиняла в профессиональной нечистоплотности, решил возобновить с ней сотрудничество. Новые отношения формально не возвращают "Евросети" статус дистрибьютора, но дают все его права.

В "Евросеть" входит 324 салона продаж. В 2003 г. оборот компании, по собственным данным, превысил $300 млн. За год точки "Евросети" продали около 1,2 млн телефонов. Основные продажи пришлись на аппараты Siemens (31,6проц. в общих продажах) , Motorola (26,4проц. ), LG Electronics (16проц. ) и Nokia (14,4проц. ). По оценке "Евросети", ее доля на российском рынке розничных продаж сотовых телефонов составляет около 9проц.. По оценке Mobile Research Group, доля российского рынка сотовых телефонов Samsung составляет 16проц..

"Несмотря на то что долгое время наши компании не сотрудничали, я с большим уважением относился и отношусь к компании Samsung и ее сотрудникам", - заявил вчера управляющий компанией "Евросеть" Евгений Чичваркин. В "Евросети" рассказывают, что договориться с Samsung было непросто. "Мы вели переговоры очень долго. С приходом в российское отделение Samsung новых менеджеров общение стало более плотным и более продуктивным", - рассказывает директор по связям с общественностью "Евросети" Татьяна Гуляева.

Последнее обстоятельство в "Евросети" отмечают не случайно. В нашумевшей летом 2002 г. истории о разрыве двух компаний ключевой фигурой являлся бывший руководитель отдела телекоммуникаций представительства Samsung Сангмин Джонг. Именно его "Евросеть" обвинила в незаконных действиях в своем официальном пресс-релизе.

"Евросеть" утверждала, что в декабре 2001 г. Samsung трижды недопоставил ей несколько партий мобильных телефонов на общую сумму 170 000 евро. Серия переговоров с Джонгом по этому поводу, по словам Чичваркина, только усложнила ситуацию. В пресс-релизе, размещенном на корпоративном сайте "Евросети" летом 2002 г. , содержалось несколько прямых обвинений в адрес Джонга.

Samsung встала на защиту своего менеджера и прекратила все отношения с "Евросетью". Однако вчера стало известно, что все же компаниям удалось помириться. Представитель Samsung сообщил "Ведомостям", что партнерские отношения с "Евросетью" восстановлены в полном объеме, но официально статус дистрибьютора "Евросеть" не получила. Новое соглашение позволит "Евросети" делать товарные запасы и расширить ассортиментный ряд телефонов Samsung, снизить цены и, кроме того, получить рекламную поддержку.

Джонг в российском представительстве уже не работает, однако Samsung он не покинул. Какие-либо подробности об этом в Samsung сообщать отказываются, говоря лишь, что Джонг "планово переведен" в один из иностранных офисов. По оценкам "Евросети", соглашение позволит увеличить в течение трех месяцев объемы продаж телефонов в штуках с 6,7проц. от всего объема продаж сети до 17проц.. Эксперты согласны, что объем продаж телефонов Samsung у "Евросети" может вырасти, однако насчет падения цен сомневаются. "Соглашение действительно может снизить косвенные издержки дилера. Но Samsung вряд ли позволит демпинговать одному из своих партнеров, поэтому уровень цен на рынке будет примерно сравним у всех продавцов", - поясняет ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Конкуренты положительно относятся к разрешению конфликта. "Это было нужно обеим компаниям, - говорит пресс-секретарь дилерской сети Dixis Кирилл Лубнин. - У Samsung амбициозные планы в России, которые требуют партнерства с продавцами, а "Евросеть" не может вести цивилизованный бизнес без прямых дистрибьюторских соглашений".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru