CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сноуборд: Новые бренды 2003/04   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lufthansa (Люфтханса)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сноуборд: Новые бренды 2003/04

Источник: http://www.ski.ru/
Дата: 14.01.2004
Печатная версия новости

Сноубордическая индустрия вступила в новую фазу… новые бренды появляются каждый сезон, и даже самым раскрученным из них приходиться стараться изо всех сил, чтобы зарабатывать достаточно для поддержки своих райдеров. Стать спонсируемым сноубордистом – мечта многих, но в наши дни даже лучшие профессиональные спортсмены мира порой не имеют никаких гарантий, что получат следующий чек. Каждая команда - весьма дорогое удовольствие, и компания не может позволить себе финансировать райдеров, пока они не будут на самом деле "делать" для неё деньги, продвигая бренд. Видео становится важной составляющей сноубординга, и реклама и промоутерство, окружающие соревнования, порой важнее результатов. Пример тому - Stefan Gimpl. Трехкратный победитель самых престижных сноубордических соревнований уволен Burton в этом году. Причина? Gimpl не "засветился" в большинстве американского видео.

Несмотря на то, что сноубординг сегодня привлекает больше внимания общественности, чем Бритни Спирс, и каждый конторский служащий хочет "экстрима" и катается на сноуборде в выходные, сноуборд-индустрию не жалуют вознаграждения. На вопрос "почему?" – ответить непросто. В любом спорте повышение интереса, участия и внимания общественности почти всегда ведёт к увеличению доходов для брендов, связанных с этим спортом. Но эта простая логика, перенесенная на сноуборд-индустрию, не работает.

Так что все это значит для вас, как потребителей этого супер модного "спорта"? Поддерживаете ли вы эти новые бренды? Сноуборд-индустрия, может, не так хороша для компаний, но для покупателей сноубордических товаров не было времен лучше теперешних. Доступный ассортимент – огромный, выбор – огромный. Хотя, когда вы покупаете доску, неужели вы не предпочтёте купить ту доску, которая, как вы знаете, разработана райдерами, двигающими границы сноубордического прогресса? И если вам надо отдать часть ваших скопленных за сезон сбережений, неужели вы не отдадите ваши деньги этим сноубордистам? Это те, кто двигает границы, кто может определённо анализировать своё снаряжение. Просто подумайте о том, где вы тратите ваши деньги, и где эти деньги становятся результатом.

Бренд 01

Capita Snowboards
На третий год своего существования продукция Capita уже не особо нова на сцене, все знают, кто они, и что они поддерживают. Однако доски по-прежнему достаточно трудно купить в Европе, и из-за малого уровня дистрибьюции Capita - всё ещё новый бренд на европейской сцене. В сезоне 03/04 графика слабая, но ассортимент расширен для удовлетворения большего количества стилей катания и размеров райдеров.

Бренд 02

Endeavor Snowboards
Проект Paavo Tikanens'а, Max Jenke, Rob Dow и др. Сноуборды продаются в Европе, но купить их непросто. Доски в этом сезоне выглядят хорошо.

Бренд 03

Apocalypse Snowboards (бывший A Snowboards)
У Ролланда Региса (Regis Rolland), владельца/управляющего сноуборд-брендом, были трудные времена. "A Snowboards", бренд, известный всем, начал свою жизнь в конце 80-х как "Apocalypse", когда Регис основал компанию в Лез Арк. Через несколько лет начались трудности с финансированием компании, и она была продана американцу. Ещё через два года у Региса не стало средств для управления компанией, компания вернулась во Францию, а название сменилось на "A Snowboards". Прошло ещё несколько лет, и "A Snowboards" был продан Rossignol'у, лыжному бренду. Rossignol казался хорошим покупателем, достаточно крупной компанией для поддержки ещё одного бренда. Однако в прошлом году, несмотря на увеличение продаж A досок во Франции, Rossignol решил остановить производство "A Snowboards", отказавшись при этом продать бренд обратно Регису, возможно, опасаясь конкуренции на французском сноуборд-рынке. Поэтому сейчас "A Snowboards" выпускается под своим первоначальным именем "Apocalyspe".//
step-on.co.uk,radsports.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru