CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Online-интервью  »  Михаил Дымшиц   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Siemems (Сименс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Online-интервью

Михаил Дымшиц

Ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов: Росгосстрах (ОС АГО), ХАБА-ХАБА, МПЗ "Рублевский", BMS/UPSA (Упсарин, Фервекс, Эффералган), Лучшая вода (бренд "Святой источник"), Baiersdorf (NIVEA), Калина (крем "Черный жемчуг"), ТОРН (“Кедровый бальзам”, QuatroDent, Aquarelle). Автор книги "Манипулирование покупателем" (2004).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

  • менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»
  • директор по маркетингу страховой компании «Медведь»
  • директор отдела исследований РА «Партнер» APR Group
  • консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу

С 1997 года возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB».
C 2001 года - учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры»

Преподаватель и автор спецкурсов в Институтах повышения квалификации руководящих работников в Росси и зарубежом.

Имеет более 60 публикации с 1988 года по медицинской, возрастной психологии, социальной психологии, социально-психологическим аспектам маркетинга, медиаисследованиям и медиапланированию.

  • удостоверение мвд купить тут
    blackbiz.be

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru