![]() |
|
Главная » Online-интервью » Михаил Дымшиц | Добавить в избранное | Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
Михаил Дымшиц
Ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов: Росгосстрах (ОС АГО), ХАБА-ХАБА, МПЗ "Рублевский", BMS/UPSA (Упсарин, Фервекс, Эффералган), Лучшая вода (бренд "Святой источник"), Baiersdorf (NIVEA), Калина (крем "Черный жемчуг"), ТОРН (“Кедровый бальзам”, QuatroDent, Aquarelle). Автор книги "Манипулирование покупателем" (2004). В маркетинговом бизнесе с 1991 года:
С 1997 года возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB». Преподаватель и автор спецкурсов в Институтах повышения квалификации руководящих работников в Росси и зарубежом. Имеет более 60 публикации с 1988 года по медицинской, возрастной психологии, социальной психологии, социально-психологическим аспектам маркетинга, медиаисследованиям и медиапланированию.
|
Все права защищены © 2004, CreateBrand.ru Проект компании Rezonans.Ru |
Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте![]() Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги |
|||||
![]()
|