CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Online-интервью  »  Михаил Дымшиц   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26 апреля
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

27 апреля
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов

26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi (Ауди)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Online-интервью

Михаил Дымшиц

Ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов: Росгосстрах (ОС АГО), ХАБА-ХАБА, МПЗ "Рублевский", BMS/UPSA (Упсарин, Фервекс, Эффералган), Лучшая вода (бренд "Святой источник"), Baiersdorf (NIVEA), Калина (крем "Черный жемчуг"), ТОРН (“Кедровый бальзам”, QuatroDent, Aquarelle). Автор книги "Манипулирование покупателем" (2004).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

  • менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»
  • директор по маркетингу страховой компании «Медведь»
  • директор отдела исследований РА «Партнер» APR Group
  • консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу

С 1997 года возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB».
C 2001 года - учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры»

Преподаватель и автор спецкурсов в Институтах повышения квалификации руководящих работников в Росси и зарубежом.

Имеет более 60 публикации с 1988 года по медицинской, возрастной психологии, социальной психологии, социально-психологическим аспектам маркетинга, медиаисследованиям и медиапланированию.


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru