CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Online-интервью  »  Архив  »  Стариченко Валерий Васильевич   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

13-14 июль
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

11-12 сентябрь
Складская логистика

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Online-интервью

Стариченко Валерий Васильевич

Дата: 1-1 сентябрь-октябрь

Валерий Стариченко основатель крупнейшей в России и странах СНГ компании, занимающейся горизонтально-направленным бурением (ГНБ).

ГНБ - это уникальный метод прокладки коммуникаций, который позволяет избежать нарушения структуры почвы, вскрытия асфальта, разбора рельсовых путей, последующих провалов дорог и жилых домов.

Сегодня созданная им компания "Альбрехта" имеет представительства в Украине, Польше, Литве, Германии, сервисный центр в Москве и сеть дилеров по России. Сайт компании: http://www.albrehta.net

На cbrand.ru Валерий Васильевич ответит на вопросы связанные с особенностями управления группой компаний на территории России, СНГ и стран Европы; поделится опытом сотрудничества с Китаем; прокомментирует причины провалов дорог и осадки домов связанных с подземными работами.

подробнее »

Текст интервью

Provokatorsha, 19.09.2007 11:08

Здравствуйте! Меня интерисует вопрос маркетинга и рекламы, как у вас происходит информирование людей о вашей продукции, Спасибо!


Googa, 19.09.2007 00:48

Как я поняла, вы бурите под землей, т.е. можно сказать вслепую. Почему тогда этот метод считается более щадящим для земли, и какие вообще объекты считаются у вас сложными?


AndreyGV, 11.09.2007 12:41

Здравствуйте. Я хочу у вас работать. Что для этого нужно?

Здравствуйте, Андрей. Для начала нужно отправить резюме на интересующую вакансию по адресу office@albrehta.net


Dasha66, 03.09.2007 14:42

Я живу в Екатеринбурге, рядом с нашим домом каждый год разбирают дорогу и прокладывают трубы, невозможно даже пройти нормально. Как я понимаю, метод ГНБ позволяет избежать разбора дорог, так почему его не используют? От чего это зависит, и используется ли такая технология где-нибудь кроме Москвы?

Несмотря на то, что бестраншейный метод, давно зарекомендовший себя в Америке и Европе, дешевле и удобнее, в России его используют далеко не всегда. Скорее всего служба, которая ведет работы просто не знакома с технологей ГНБ. Как правило это связано с нежеланием руководства фирм, занимающихся такого рода работами осваивать новые технологии и перенимать опыт коллег. Отмечу, что заметную роль в освоении ими технологий играют как раз люди, которые испытывают неудобства от вскрытия асфальта и изменения транспортных путей. Уже неоднократно, к нам обращались компании, выполняющие прокладочные работы, которых просто атаковали жители, попавшие в похожую с вашей проблему.
Вполне вероятно, что коллективная заявка или просто звонок в адрес руководства подрядчика, смогут подтолкнуть его отказаться от давно устаревшего способа прокладки коммуникаций.


Анна Петрова, 03.09.2007 14:37

Валерий Васильевич, вы управляете группой компаний на территории Европы, скажите, какие сложности подстерегают при таком географическом разбросе?


Основная сложность состоит в том, чтобы предсказать политическую обстановку в стране или регионе, в которых располагается компания. Ведь от того, кто находится у власти и какие будут законы, зависит экономическая целесообразность развития бизнеса.


Александр Ильич, 31.08.2007 15:52

Очень интересно про обвалы дорог. Слышал, что это из-за неправильно проложенных коммуникаций, но версия специалиста, конечно интереснее услышать.

Александр Ильич, дело в том, что метод ГНБ появился в России сравнительно недавно. До того времени, тоннели прокладывались старым способом, при котором наземные и подземные особенности учитываются не в полной мере. При этом разрушаются грунты, водонесущие слои сточных, талых и других подземных вод, структура почвы разрушается, вымываются большие резервуары, создается давление на определенные участки почвы. Все это ведет к деградации земной коры, возникают большие пустоты, в результате чего происходят провалы на дорогах, осадки грунтов под домами, погружение домов.
Это не только доставляет неудобства людям, но и в некоторых случаях приводит к их гибели.
Проблема существует по всей России, но особенно она актуальна для мегаполисов. Только за последний год в Москве зафиксировано несколько провалов.
Альтернативой в данном случае, как раз и я вляется метод бестроншейной прокладки, позволяющий учитывать особенности почвы.


»


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru