CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Online-интервью  »  Архив  »  Валерия Козловская   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

18-19 декабрь
Руководство отделом / подразделением / группой

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bochkarev (Бочкарев)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Online-интервью

Валерия Козловская

Дата: 4-10 июль-август

Козловская Валерия работает исполнительным продюсером уже более 8-ми лет. В этой должности руководила многими проектами, рекламными и предвыборными компаниями. В настоящее время работает в Skay Video Production. На cbrand.ru Валерия расскажет о профессии продюсера, поделится с вами своим опытом, ответит на вопросы о тенденциях на рынке видеопроизводства, особенностях видеопроизводства в Москве и регионах, вирусной рекламе, расскажет о казусах, случавшихся на съемках и пообщается с коллегами, и интересующимися ее профессиональной деятельностью посетителями сайта!

подробнее »

Текст интервью

?????, 01.08.2007 08:14

Валерия,если я приеду в Москву вы сможете меня раскрутить,тоесть ввести в курс дела по моей професии?я занимаюсь професионально танцами!а в нашем городе себя полностью не реализирую,мне надоело "тренироватся на кошках"!жду ответаю.

К сожалению обучить вас вашей профессии я не смогу, хотя бы потому, что сама еще учусь танцевать. Если вас интересует "раскрутка", то я бы посоветовала приехать в офис компании, показать, что вы умеете, рассказать о творческих планах, обсудить условия, стоимость, и если обе стороны все устроит, можно начинать работу.
И пожалуйста, перестаньте мучать кошек.


ChilliPepper, 30.07.2007 18:58

Даа-а море это класс)) анекдот по этому поводу: звонят на море тестю и спрашивают - ну как вода? - та, говорит, - безалкогольная!


Конрад Карлович, 26.07.2007 07:02

Валерия, когда Вы успеваете руководить многими проектами, рекламными и предвыборными компаниями, работать в Skay Video Production, отвечать на вопросы о тенденциях на рынке видеопроизводства в Москве и даже в регионах, в фонтаны нырять и на дискотеках драться?

Конрад Карлович, дело в том, что работа над проектами протекает в рамках компании Skay Video Production, и растянута во времени. Заниматься всеми перечисленными вами вещами одновременно, теоретически возможно, но опасно для психологического здоровья.
Согласна, что объем работы продюсера достаточно большой, но мне в жизни всегда встречались люди, у которых есть чему учиться, в частности, грамотному тайм-менеджементу. Поэтому, если правильно планировать время, то его будет хватать не только на руководство кампаниями и драки в фонтанах, но и на изучение китайского языка методом Илоны Давыдовой.


ChilliPepper, 24.07.2007 14:43

Никто ничё не спрашивает чёта))) В отпуск када собираетесь? )))) если не секрет )))

Видимо все уже в отпусках )))))
Мы 30-го едем в Крым всем составом, будем на КаZантипе, да и вообще поездим по побережью. К сожалению недолго, всего 1 неделю. На сайте, в разделе "За кадром" будет фотоотчет о поездке.


ChilliPepper, 16.07.2007 18:43

Ух, какой обстоятельный и исчерпывающий ответ. Спасиба :)
Оч приятна общаться с профессионалом своего дела. Прям и вопросы отпали после Ваших ответов ;)

Спасибо и вам ))


ChilliPepper, 11.07.2007 23:53

А скажите ещё, пажжалста) креативность роликов оправдывает себя? *с точки зрения результатов клиента. Если не трудно, на примере ваших роликов. Спасибо заранее))
**ага, они ж запоминаются намного лучше, для имиджа клиенту лучше не придумаешь.
Но всё таки)))

Креатив не есть самоцель.
Почему то до сих пор принято считать, что наличие креатива в рекламе - гарантия успеха, хотя на самом деле успех зависит не от креатива как такового, а от содержания рекламного обращения. Под успехом следует понимать прямое назначение рекламы – повышение продаж.
Что происходит на деле? Рекламщики стараются качественно развлечь потребителя, чтобы добиться "эмоциональной заинтересованности", которая якобы влияет на запоминание и восприятие. И зритель запоминает и воспринимает. Но не продукт, а рекламу. Следовательно, такая реклама не продает.
В своей статье "Аргументы в пользу вируса" я уже затрагивала эту тему, и писала о том, что оригинальная идея может "задавить" бренд. Помните рекламу пива
“В эту минуту 2061 человек счастливы в браке”, с песней Эдит Пиаф “Je ne regrette rien”? А теперь вспомните, какое пиво рекламировали в этом ролике. В моей практике этого не смог вспомнить ни один человек. В данном случае идея является вампиром по отношению к бренду, и не помогает продать продукт.
Вообще, словом «креатив» легко можно прикрыть любые нелепости, тем более, что творцы от рекламы больше нацелены на заказчика, который платит деньги и принимает макеты и ролики, а не на потребителя рекламируемых товаров и услуг. Но никакие фестивали и награды не оправдывают власть оригинальности над смыслом.

Креатив – это творчество, его надо использовать для достижения цели.
Если говорить о конкретике, то приведу в пример не рекламный ролик, а стендовый фильм, который мы снимали для «Российской строительной компании». Он создавался для демонстрации на выставке, основными задачами, было показать принцип работы новых приборов, и привлечь к стенду посетителей с помощью фильма. Согласитесь, демонстрация свойств строительных инструментов, процесс не самый интригующий, поэтому мы нашли решение, в лице известного КВНщика Сергея Писоренко. Со свойственной ему харизмой, простым понятным языком он продемонстрировал приборы, но поскольку хронометраж фильма был около 8 минут, то чтобы удержать внимание зрителя, мы вставили в фильм несколько шуток, которые очень гармонично вписались в презентацию. Кроме этого, на стенде были ростовые фигуры Сергея, которые сами по себе привлекали внимание. В результате к стенду не только подходили люди, чтобы посмотреть на фильм, но и приводили друзей, журналистов. А для заказчиков этот фильм стал понятной, четкой презентацией, к тому же не затянутой и не нудной. Внимание сосредоточено на словах и действиях, а не на сложном «креативном» развитии событий.
В истории рекламы также есть масса примеров использования креатива, не ради самого креатива, а ради достижения поставленной цели. Был такой случай, когда огромный тираж любовного романа долгое время не могли продать. Обратились в рекламное агентство, которое предложило такой вариант: если мы продадим тираж, то вы нам платите, условно скажем 100 000 долларов (точную сумму я не помню), а если не продаем, то вы нам ничего не должны. Заказчик согласился, а на следующий день в газетах, в разделе брачных объявлений появился такой текст: «Молодой, красивый, одинокий миллионер женится на девушке, похожей на героиню романа N». Роман моментально смели с полок.

Итак, креатив не есть замудренный сюжет со сложной графикой, креатив это оружие, которым необходимо пользоваться для достижения целей рекламной кампании, основная из которых - продавать. В этом случае креатив оправдывает себя с любой точки зрения.


Sales, 11.07.2007 13:52

Добрый день Валерия
Беспокою Вас из Баку, я работаю в компании предоставляюшей беспроводной интернет
Нам срочно необходим креа ролик, что Вы можете предложить?
наш сайт www.elcell.az

Я могу предложить вам написать мне письмо на адрес sv@skayvideo.ru или в icq 480-849-410. Все обсудим.


IkRa, 10.07.2007 18:04

Здравствуйте, Валерия! :)
Насколько я знаю Вы сейчас работаете над роликом для фестиваля рекламы. Можете рассказать об этом?

Не то, чтобы снимали ролик специально для фестиваля. Мы делаем его по заказу клиента, это ролик рекламирующий услуги. Осенью его можно будеть увидеть на ТВ и в интернете, а помимо этого, мы планируем послать его на фестиваль.
Сюжет и заказчика, я конечно пока раскрыть не могу, но не заметить его будет невозможно.


ChilliPepper, 09.07.2007 19:48

Как чувствуете себя в роли реципиента на cbrand.ru?

Спасибо что спросили, а то сама я все время откладывала анализ своего состояния )))
Вообще, ощущения странные, но позитивные. Очень похоже на азарт.


doko, 09.07.2007 19:46

Ну да, хорошие ролики. Мне понравились, динамичные и стильные. Мои апплодисменты. Про казусы расскажите тогда, особенно при съёмках "Новокурьенской".

doko, спасибо за отзыв. Всегда приятно слышать добрые слова о своей работе.

Самые забавные казусы, как правило, происходят с животными.
Например, однажды мы снимали ролик для страховой компании, в нем фигурировал бульдог, который должен был посмотреть в камеру, а потом взять сложенный зонт и принести хозяину. На съемочной площадке все происходило несколько иначе; мало того, что пса под мощными софитами разморило, и он начал клевать носом прямо в объектив камеры и пукать, это еще пол беды. Главное, что в обычной жизни бульдоги не интересуются зонтами, и заставить его взять зонт смог только кусок колбасы примотанный к трости. Но дело этим не закончилось, потому что представить себе, что бульдог возьмет в пасть зонт пахнущей колбасой и понесет его хозяину, тоже означает почти поверить в сказку. Поэтому операторам была дана команда, как только зонт коснется пола, снимать все происходящее не спуская глаз.
Те две секунды в кадре, когда зверюга мирно поднимает зонт с пола оказались единственными, которые можно показывать, потому что в следующее мгновение зонт оказывается растерзанным на части, а колбаса жадно съеденной.

А по поводу «Новокурьинской», основной казус был связан с тем, что когда один из заказчиков во время переговоров с нами, не зная, что это наш ролик, показал нам его, и сказал, - вот смотрите, люди нагло сперли откуда-то красивые кадры и получилась отличная работа.
В то, что это снималось нами в бассейне он поверил только после предоставления ему кассет с несколькими часами не менее красивого исходного материала.


Показано с 1 по 10 из 15
Страницы: « 1  2  »


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru