CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Online-интервью  »  Архив  »  Михаил Дымшиц   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-20 октябрь
Как адаптировать бизнес к новым жёстким реалиям в финансовой, налоговой и правовой сфере

24-25 октябрь
Публичные выступления и эффективные презентации

16-17 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

29-30 ноябрь
B2B-маркетинг: от теории к практике

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pioneеr (Пионер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Online-интервью

Михаил Дымшиц

Дата: 21-21 сентябрь-октябрь
Ведущий российский эксперт в области брендмейкинга, владеющий многолетним практическим опытом и уникальными технологиями оценки, построения и продвижения брендов: Росгосстрах (ОС АГО), ХАБА-ХАБА, МПЗ "Рублевский", BMS/UPSA (Упсарин, Фервекс, Эффералган), Лучшая вода (бренд "Святой источник"), Baiersdorf (NIVEA), Калина (крем "Черный жемчуг"), ТОРН (“Кедровый бальзам”, QuatroDent, Aquarelle). Автор книги "Манипулирование покупателем" (2004). подробнее »

Текст интервью

Vlad, 21.10.2004 13:33

Михаил, Вы пишите, что все больше склоняесь к более высокой эффективности мерчендайзинга в FMCG против прямой рекламы.
Есть ли уже какие-то доказательства, подтвержденные цифры? Во всяком случае в книге Вы не останавливаетесь подробно на этом вопросе...
Спасибо!


В книге этот вопрос подробно анализируется при рассмотрении "модели эффективности".


Мистер Ю, 20.10.2004 14:47

Спасибо, Михаил. И еще вопрос:маркетинг(в большей степени)-это наукоемкий бизнес или интуитивный(природный)?Просто иногда не хочется ничего обосновывать, просто тянет сказать: "Потому что я так считаю и все!"

Маркетинг это "наукоемный" бизнес, но с минимальным значением экспертного мнения. Главное - соблюдать процедуры получения и анализа информации.


Мистер Ю, 18.10.2004 15:41

Михаил, посоветуйте, пожалуйста, какие-либо сайты, книги, журналы и др. источники о фарм. маркетинге, специфике работы с ключевыми клиентами на фарм. рынке, работа с аптеками, мерчендайзинг. Спасибо.
Кстати, а где можно приобрести Вашу книгу.

На русском языке пока ничего нет. На английском введите соответствующий запрос, например, на www.amazon.com, там есть из чего выбрать. Хотя принципиальной разницы в работе на "открытом рынке" на фарм.рынке нет (в целом на фарм.бизнес сильное влияние оказывает государственное регулирование, но собственно маркетинговых особенностей нет).
Мою книгу в Москве можно приобрести в основных книжных магазинах (БиблиоГлобус, Москва, Молодая Гвардия, Дом книги), в интернете на ОЗОНе (http://www.ozon.ru/context/detail/id/1704899/?partner=2589133)


Мистер Ю, 18.10.2004 15:32

Спасибо, Михаил. Согласен. "Маркетинг" на таких суммах (в этой группе) просто не работает? Кстати, а ICN, UPSA, BOOTS, SKB и др. всегда (и сразу) ли в плюсе, тратя миллионы USD, покупая "телевизор", общ. прессу и др. средства продвижения?
Считаете ли Вы, мерчендайзинг в аптеке, одним из КФУ здесь?

Нет, не всегда затраты на продвижение возвращаются сразу, у некоторых были довольно большие потери. Но это было из-за творческих проблем, а также недостаточный уровень дистрибуции для национального рекламирования.
Чем дальше, тем больше я считаю, что мерчендайзинг вообще-то важнее рекламирования и для товаров средней ценовой группы может оказаться вполне достаточным для успешного сбыта.


Мистер Ю, 15.10.2004 10:27

Михаил, впервые прочитал ваши мысли. Ощутил чувство азарта и определенного любопытства, и, это приятно!
Вопрос: какими маркетинговыми средствами целесообразно продвигать препарат группы НПВС, бюджет инвестиций которого составляет 50 тыс. $? Интересно Ваше мнение.

Если под НПВС подразумеваются "нестероидные противовоспалительные средства", то указанной суммы на национальном уровне лучше вообще не тратить, эти траты будут абсолютно бесполезны. Это рынок с выраженной сезонностью, рекламироваться надо весь сезон (сентябрь-март), есть очень активные рекламодатели и абсолютно доминирующие в своих сегментах бренды.
Так что такие "инвестиции" надо тратить или на расширение дистрибуции или просто украсть, тогда хоть кто-то будет доволен.


DESP, 15.10.2004 00:13

Как в относитесь к критике вашей книги "Манипулироване потребителе"? В частности к критике Александра Репьева. В своей ренцензии на вашу книгу он дал развернутый ответ почему он считает, что вашу книгу читать не надо. Что вы можете сказать по этому поводу?

Пока по существу обсуждал книгу только Эдурад Бутаев на небольшой встрече еще в июне и на ряде сайтов, то обсуждение имеет определенное продолжение и маркетинговая общественность еще припомнит Эдуарду эту встречу ;-) , так как скоро появится фундаментальная социологическая работа (не моя), которая решит проблему "теоретического основания" для моей позиции (на самом деле собственно "мое" там только модель, остальные идеи высказанны были не мной, в книге даны ссылки, я только эти идеи аргументировал примерами из практики последних лет) . Также был довольно подробный "технический" анализ одного из участников форума на SOSTAV.RU, но часть высказанных претензий явились следствием моей осознанной позиции - например, минимум ссылок и отсуствие "обзора литературы" для избегания повторения различных глупостей; а также техническими ошибками при издательской подготовке, мне очень жаль, что так получилось. Других содержательных позиций я пока не видел, пока все впадают в истерику, но данных, опровергающих мою позицию по тем или иным вопросам никто не демонстрирует (например, по темам "коротких роликов", "PR в продвижении пакованных товаров" и т.д.).

Относительно текста Репьева могу заметить, что в силу, наверное, возраста и общего низкого уровня образования, он не в состоянии понять хоть сколько-нибудь грамматически сложную фразу или удержать в памяти несколько идущих друг за другом предложений (некоторые комментарии даны относительно вырванных из контекста фраз). Он также откровенно продемонстрировал свою полную безграмотность в психологии (он не знает и уже из-за возраста не в состоянии понять закон Фехнера), макетинга (например, он не знает о бесплатных брендах - телепередачах, радиостанциий, ICQ и т.д., для "покупателя" они бесплатны), он не считают группу людьми (комментарий про B2B) и т.д. Например, он ссылается на идею "коммодизации", а я как раз и утверждаю, что эта идея придумана для "отмазки" неудачниками, реально аналогичные товары различных производителей различаются вторичными признаками (например, запах для зубной пасты: на качества самой зубной пасты никак не влияет, а на потребительский выбор - один из существенных признаков) и борьба за потребителя идет именно на этом уровне.
Репьев возглавляет (в силу избытка свободного времени) группу бьющихся в падучей персонажей, которые в качестве аргументов выставляют теоретические конструкции, а не факты, подтверждающие эти конструкции.


Владимир Шульгин, 13.10.2004 23:38

Скажите, что для вас главное в жизни? И как проводите досуг (если он случается).

На вопросы "о главном" я не отвечаю. А досуг провожу разнообразно.


Vlad, 13.10.2004 17:58

Михаил,
как Вы относитесь к тестированию креативных концепций продвижения марок FMCG посредством холл-тестов и/или "глубинок"? Какое количество концепций максимально для тестирования? Спасибо

Для тестирования креативных концепций ни холл-тесты (прежде всего по организационным проблемам, так как один человек может "участвовать" только в оценке одной концепции и при 10 вариантов необходимо 600 человек "привести" в одно место), ни глубинные интервью (это разговорный метод, вы не сможете сравнить полученные результаты) не подходят.
Для тестирования креативных концепций подходит только "Карта восприятия" (см. http://www.dnp.ru/rpage.asp?id=323), количество концепций в таком случае неограничено. Так как выборка для таких исследований обычно квотная стихийная, то организационно проблем нет.


Artemiy, 11.10.2004 13:06

Михаил, по Вашему мнению, какие медиа-каналы были бы эффективны для продвижения товаров и услуг корпоративной направленности (продажа учрежденческих АТС)? Имеет ли вообще смысл тратиться на узкоспециализированную прессу, учитывая ее маленький охват и высокую стоимость за тысячу контактов?

С рекламированиями таких услуг много проблем, изданий вроде бы много, но охваты, как вы правильно написали, маленькие. Основное направление продаж в этом случае: личные продажи, поддерживаемые директ-маркетингом. Вопрос в том, что рассылать. Не буду оригинальным, но придется издавать свой ньюслеттер, так как это единственный повод делать такую рассылку с периодичностью 4-6 раз в год (чаще сложно, реже - бесполезно).
При определенном соотношении бюджет/"стоимость носителя" - наружная реклама (несколько поверхностей в деловой части города).


ElSof, 08.10.2004 16:11

Что такое ATL и BTL?

Вообще-то есть только индустриальная идиома BTL, переводиться как "под линией".
Исторически рекламные агентства работали за процент с медиабюджета (услуги по размещению и оплата креатива, в те уже былинные времена за 15%). Когда стали проводиться различные разовые мероприятия, типа промоушен-акций, в счетах клиентам они писались после "подвения черты" суммы за СМИ и процентов за эти услуги. В итоге все, что не реклама в СМИ - BTL.


Показано с 1 по 10 из 51
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  »


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru