CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Online-интервью  »  Архив  »  Томас Гэд   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 июль
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

11-12 сентябрь
Складская логистика

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Leroy Merlin (Лерой Мэрлин)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Online-интервью

Томас Гэд

Дата: 11 мая
Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного брэндинга. Он работает более двадцати лет в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брэндов. подробнее »

Текст интервью

daniel, 28.05.2004 13:48

Здравствуйте Томас. Скажите, что вы думаете о "краткосрочных" брендах - т.е. создаваемых на максимально малое время, скажем для стимуляции продаж?

В «краткосрочных» брэндах нет ничего хорошего. Их можно использовать для краткосрочных стимуляций продаж, или если продукция является уникально, но это не является «брэндом» в прямом смысле этого слова. Для того, чтобы построить хороший и известный брэнд требуются годы, которые в результате приносят намного большую прибыль, чем краткосрочное стимулирование.


Евгения, 26.05.2004 16:57

маркетинг и PR в конечном итоге создают новые идеологии, продвигающие не общечеловеческие ценности, а товары и услуги; религии подменяются всяким мусором в сознании людей. И мы это делаем сознательно. Как вам кажется, это достойное занятие? Не похоже ли это на создание ядерного оружия...


katcman, 25.05.2004 09:27

какие брэнды окружают вас в личной жизни?

В одежде я предпочитаю Paul Smith – это английский портной.
Вожу Land Rover.
В работе использую компьютер Apple Macintosh, хотя это немного не практично. Могу признаться, что купил Apple скорее из-за брэнда, из-за того, что я люблю идею этого брэнда.
Очень люблю эксперемертировать с новыми брэндами.


Koshka, 24.05.2004 20:03

Что, по Вашему мнению, оказывает большее влияние на долговечность современного брэнда - соотношение цена/качество или маркетинговое наполнение?
И почему современные брэнды так недолговечны?

Самое большое влияние на брэнд оказывает «маркетинговое наполнение», т.е. то, с какой стратегеей был создан брэнд.
На создание известного брэнда требуется как минимум 5 лет, обычно намного больше. Возможно, это одна из проблем для России – экономика поменялась только 12 лет назад, все происходит очень быстро. По отношению к брэндам нужно использовать долгосрочные стратегии, нельзя постоянно менять концепции или требовать мгновенного результата. Помните, что самым известным брэндам – более 100 лет!


Vittorio, 20.05.2004 23:07

1. г-н Гэд! Как Вы добились такой известности? Какова была стратегия продвижения брэнда "Т.Гэд"?
2. Существует ли в мире брэнд, от начала и до конца созданный Вами или в точности по Вашей концепции?
Спасибо.


Когда я работал в рекламном бизнесе, я чувствовал, что хочу заниматься чем нибудь другим. Я понял, что мне очень интересна тема брэндинга, так как я мог использовать свои знание и навыки, только ненмого в другом аспекте. Моей мечто было стать международным «гуру» брэндинга. Я решил, что у меня есть два пути – один из них было открыть свой офис в Лондоне, таким образом я мог бы заявить о себе на международной сцене, я был неизвестен за пределами Швеции. Но я решил, что выберу второй вариант – я напишу книгу о брэндинге, в качестве своего манифеста. Эта книга стала моим «продуктом», в ней я выразил свои мысли и идеи по отношению к брэндингу. У консультантов обычно нет своих книжек, они носят свои идеи в головах, я же решил сделать наоборот. На данный момент, я считаю, что выбрал правильную стратегию.

Брэнд, которым я занимался дольше всех – это, несомненно, Нокиа. Я работал над этим брэндом еще тогда, когда эта фирма была известна только своими резиновыми ботинками в Финляндии. В течении многих лет я следил, как эта компания развивается и принимал участие в продвижении мобильных телефонов по всему миру.


alex_1, 16.05.2004 13:30

Ещё один вопрос.
Как (в нескольких словах) доказать клиенту, целесообразность создания брэнда?
Я имею ввиду именно ваши мотивы;)

В нескольких словах – нужно изьясняться в денежных выражениях. Нужно показать клиенту, насколько ему будет выгодно потратить деньги на брэндинг. Сейчас, к сожалению, мало предпринимателей, которые это понимают – нужно доказывать им, что с помощью брэндинга они смогут зарабатывать больше (увеличивается цена товара, известный товар легче поставить в дистрибуцию, люди самой компании-производителя с большим удовольствием работают на известную марку – уменьшается текучесть кадров и тд). Если руководители это понимают, они не сомневаются в правильности инвестирования в брэндинг.


alex_1, 16.05.2004 13:25

Здравствуйте, Томас!
Как Вы думаете, с внедрением в России, в повседневную жизнь современных коммуникаций (internet и т.д.), измениться ли география успешных РА. Т.е. смогут ли локальные агенства или отдельные люди из регионов "отбирать хлеб" у крупных, столичных агенств?



Али, 15.05.2004 11:33

Здравствуйте, Томас! Мне хотелось бы узнать Ваш взгляд на будущее, т.е. эволюция шла следующим образом: сначала были производства, затем появились и бурно развивались торговый марки, сейчас безраздельно властвуют брэнды. Чего ожидать в ближайшем будущем?

Брэндинг это аспект маркетинга. То, что мы наблюдаем сейчас – это глобальное изменение подхода к маркетингу. Во всем мире, с помощью брэндинга, производитель устанавливает более близкие отношения с потребителем, маркетинг превращается из «push» в «pull».


Макар, 14.05.2004 17:09

Госполин Гэд, каким на Ваш взгляд видится роль брэндов во взаимодействии бизнес-партнёров в новой экономике?


Игорь, 14.05.2004 15:06

как вы добились успеха?
Что делать когда ничего не получается


Показано с 1 по 10 из 14
Страницы: « 1  2  »


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru