CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Online-интервью  »  Архив  »  Влад Васюхин   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама The Mask (Зе Маск)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Online-интервью

Влад Васюхин

Дата: 30-25 март-апрель
Владислав Васюхин, журналист, копирайтер, литератор. Послужной список: Всесоюзное радио, газеты «7 дней», «Сегодня», «Неделя», «Рекламный мир», журналы «Огонек», «Мир развлечений», «Гастрономъ» и др., PR-агентство «Имиджленд» и рекламные агентства Magic Box и «Медиа Артс», интернет-портал Sostav.ru. подробнее »

Текст интервью

Сам, 30.03.2004 18:29

Почему, Влад, тебя не любят Creatiff'щики?

Это вопрос креативщикам. По-моему, главная причина - зависть (некоторые посетители упомянутого Вами сайта почему-то видят во мне конкурента, считают, что я отбираю у них гамбургеры, раскручивая себя как копирайтера) и мой острый язык (как-то я назвал их престарелыми КВНщиками, они обиделись). Вообще, чем ярче человек, а я человек яркий :), тем больше у него недоброжелателей, серость не видно. Своей "нелюбовью" они делают мне шумную рекламу. Пусть делают. Я к ним отношусь лучше, некоторым (сами подтвердят) я помогал и помогаю.


Да!, 30.03.2004 18:27

А вы критики боитесь?

Не боюсь, но не люблю Критика не делает меня лучше, а похвала делает.


Vera, 30.03.2004 18:12

Честно говоря, не убедили. Начиная с должности grouphead`а люди появляются на работе далеко после полудня и уходят на обед часа на три и т.п. Я несколько сетей с таким распорядком знаю.
Все-таки есть серьезные причины нежелания идти в сетевое РА?

Да. Меня вполне устраивает моя сегодняшняя жизнь. Если б были деньги, я бы вообще не работал, а только путешествовал, пил красное вино, писал пьесы и стихи.


111, 30.03.2004 18:08

ВЫ не назвали большинство хороших известных сайтов. Не из - за личной ли неприязни?

Назовите их сами. Кто мешает? Просто я их для самообразования не использую :)


Vera, 30.03.2004 18:02

А почему Вы не хотите идти в сетевое РА?

Я не люблю работать с 10 утра. Серьезно. В 10 утра я еще кофе себе варю. Сегодня я довольно свободен в своих передвижениях. А в серьезном агентстве надо сидеть с утра до ночи, как привязанному. Денег будет много, да, но не будет времени их тратить. А по мне лучше свобода! Хочу - путешествую, хочу - в театр иду.


Lora, 30.03.2004 18:00

Мясо-то можно и нарастить... А вот скелет тому же Составу - уже никто не ввинтит!
Влад, скажите, а что для рекламиста - главное? Какие черты, какой характер?


Хотите Вы того или нет, но Состав - лучший ресурс. Он лучший не потому, что я там работаю, а я там работаю потому, что он - лучший! Для любого творческого человека главное - талант. Затем - трезвость. Затем - трудолюбие. Терпение. Упорство. Владение мастерством. Но прежде - талант.


111, 30.03.2004 17:52

И ещё один маленький вопрос.
Посоветуйте молодым, начинающим рекламистам, пытающимся что либо делать в этой обл. Какие инет ресурсы стоит посещать для самообразования? (Ну конечно за исключением состава)

Читайте книжки. Учите английский и ходите на сайт Advertising Age. Учит все: кино, театр, общение с интересными людьми. "Читайте книгу улиц". Внимательно смотрите вокруг и анализируйте ту рекламу, которая вас окружает. Жизнь - лучший университет.


Vera, 30.03.2004 17:47

Интересная вещь получается. Копирайтером Вы работаете (в свободное от работы время), работали и, видимо, будете работать.
И что же Вам мешает создавать качественный продукт? Получить Канны?
А то получается, что халтурить ради денег Вас устраивает, а сам рынок поднимать не хочется?

Голубушка, да кто ж Вам сказал, что я создаю НЕкачественный продукт? Получить "Каннского Льва" хочет любой, но в данном случае, поскольку я работаю не в агентстве, то большая часть заказов носит прикладной характер: написать текст буклета, придумать слоган, сценарий радиоролика. Мелочевка! В большинстве своем это не та работа, за которую дают "Львов". Да, она тоже нужна. Я не хочу идти в штат сетевого агентства (по разным причинам), а если вы посмотрите список победителей Канн, то призы получают, как правило, работы крупных агентств для крпуных рекламодателей.
"Халтура" - это лишь определение побочного заработка, а не качество моего продукта. А рынок я поднимаю своей журналистской деятельностью. Тут я санитар рекламного леса.


Lora, 30.03.2004 17:44

Влад! Как вы оцениваете проект Createbrand.ru, на котором сейчас отвечаете на вопросы?

Красивый скелет и мало мяса!


111, 30.03.2004 17:31

Влад, как Вы думаете, что ожидает российскую рекламу, через 1-2 года?
Имею ввиду в каком направлении она будет развиваться?

Год-два - это очень маленький срок. Если не случится дефолта или иного кризиса, то нынешняя ситуация сохранится. Будет расти профессиональный уровень. А вот креативный... тут предсказать сложно. Кто возьмется предсказать, что через год или два будет написан гениальный роман, поставлен отличный фильм или спектакль? В творчестве прогресса нет, а бюджеты меня мало интересуют.


Показано с 41 по 50 из 57
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  »


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru