CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Online-интервью  »  Архив  »  Влад Васюхин   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Online-интервью

Влад Васюхин

Дата: 30-25 март-апрель
Владислав Васюхин, журналист, копирайтер, литератор. Послужной список: Всесоюзное радио, газеты «7 дней», «Сегодня», «Неделя», «Рекламный мир», журналы «Огонек», «Мир развлечений», «Гастрономъ» и др., PR-агентство «Имиджленд» и рекламные агентства Magic Box и «Медиа Артс», интернет-портал Sostav.ru. подробнее »

Текст интервью

энд, 01.04.2004 13:23

Сегодня 1 апреля. Как вы относитесь к розыгрышам и юмору, в том числе в рекламе?

Вчера я работал до 6 утра, поэтому сегодня встал поздно и меня никто еще не разыграл, да и я никого. Покажите мне человека, который скажет, что веселье - это плохо, а грусть - хорошо? Я не упускаю любой возможности улыбнуться, посмеяться и поржать. Это продлевает жизнь. Юмор в рекламе... Ну, на эту тему написаны тома и прочитаны тысячи лекций. Развлекая, продавать и продавая, развлекать - вот задача рекламы.


Вася, 31.03.2004 20:13

Влад, кто, по-вашему более талантливый копирайтр в рекламе (чем Вы)?

Да масса рекламных людей талантливее, чем я! Масса! Ирина Морозова, Владимир Перепелкин, Андрей Амлинский, Наталья Богомолова и еще много-много других, имена которых я могу и не знать.


unh, 31.03.2004 16:21

Влад, список большой, но где бы ты ещё хотел поработать?

Я же написал: в кабаре, в театре и на съемочной площадке. А в идеале: за своим рабочим столом. Сидеть, писать пьесу, никуда не дергаться...


111, 31.03.2004 14:24

И вопрос по книге. Если мне нечего сказать, я всегда говорю, что скажу об этом позже, а от Вас именно это я и услышал?
Да, и что касаемо Ваших амбиций, есть за что памятник ставить, или Вы думаете, что Ваше творчество оценят в будущем?


Милый аноним, не сравнивайте всех с собой! Если я не говорю, о чем книга, это не значит, что мне нечего сказать. Пришлите мне свой адрес, я подарю Вам учебник логики: Ваши вопросы страдают ее отсутствием:). Пока книга не вышла, ее содержание -коммерческая тайна. Ни один нормальный писатель не будет Вам рассказывать сюжет до типографского станка или прилавка. Мою работу журналиста оценивают сейчас, я реально чувствую свою популярность и востребованность, чего уж скромничать, а "моим стихам, как драгоценным винам, придет черед" (здесь я согласен с Цветаевой). Но их и сегодня довольно высоко оценили авторитетные люди. Андрей Вознесенский, например.


111, 31.03.2004 14:07

По поводу Creatiff я промолчу (многозначительно).
Но есть один вопрос, вчера Вы сравнили себя с Маяковским, не слишко ли самоуверенно, ведь его рекламные тексты дети в школах изучают?

Друг мой, как у Вас с логикой? Я написал: "Реклама, простите за наглость, занимает в моей жизни такое же место, как у Владимира Маяковского". Разве я сказал, что талантлив, как Маяковский?! Нет. Это исключительно Ваши домыслы. Я сказал, что занимаюсь рекламой и стихами в той же пропорции, что и он. Все! Не приписывайте мне того, чего я не говорил. А его рекламные вирши учат в школе не потому, что они гениальны, как "Облако в штанах", а потому что их сочинил большой поэт Маяковский. Это шутки гения, побочный продукт его творчества. Если бы никому неизвестный автор написал: "Лучше сосок не было и нет, готов сосать до старости лет", это не стали бы изучать в школах! Такого добра в 20-ые годы было навалом. Почитайте книжки по истории рекламы.


Василич, 31.03.2004 11:47

Влад, твоё отношение к скандальным приёмам в подаче рекламных материалов.
По моему мнеию, за рекламой в форме скандала будующее, т.к. она бъёт точно по эмоциям ЦА, побуждая к ответной реакции/действию.

Представьте, что все рекламные ролики и плакаты будут скандальны? Это же ужас! Я люблю перец и пряности, но не ем их с мороженым, все должно быть в меру. К тому же, эпатаж и скандал хороши, когда они не каждый день. Можно ярко выделиться на общем сером фоне, но если весь фон станет вдруг нестерпимо пестрым? Как тогда выделяться среди орущей толпы? Только молчанием... В рекламе допустимо все, главное, чтоб это привлекало внимание к товару, чтоб его хотелось купить. Есть товары и услуги, которым скандал противопоказан. Это же очевидные вещи.


Василич, 31.03.2004 11:35

Влад, помню помпезное отмечание 10-летия РАРА на мосту...
Было хорошо организованно, но как-то не чувствовалось радости у присутствующих...
Как ты считаешь, есть ли перспективы у рекламных объединений в России?
Москва не в счёт, т.к. это не вся Россия.

Я бы не стал отделять Москву от России, поскольку рекламный бизнес сосредоточен именно в столице - и финансами, и креативными силами. И регионы все равно живут с оглядкой на Москву: что здесь модно, что здесь разрешено-запрещено. Объединения нужны, но их жизнестойкость зависит от лидеров, которые ими управляют. РАРА (ныне АКАР) действует во многом благодаря энтузиазму Евстафьева. Когда РАРА руководил Коптев ассоциация была менее заметна и актуальна. Про региональные объединения рекламистов я знаю мало (Филюрин объединил рекламны еагентства Новосибирска, есть что-то подобное в Питере), но и там кадры решают все.


gms, 31.03.2004 09:55

Еще один компрометирующий вопрос:
Есть ли на Ваш взгляд будущее у этого проекта (CreateBrand.Ru) и сможет ли он хотя бы близко подойти к популярности Sostav.RU?

Дорогой мой! Я не Кассандра. Будущее есть у каждого и все мы под Богом ходим. И шанс стать популярным дан любому, было бы желание. Главное понимать: зачем все это делается?.. Кстати, Вы, кажется, не чувствуете разницу между словами "компрометирующий" и "провокационный". Ваш вопрос провокационный. :)


Стас У, 30.03.2004 23:52

Спрошу проще.
Самая ошеломительная реклама (из последних) на твой взгляд?


Стас, ты же понимаешь, что задача рекламы - не ошеломлять, а продавать. Зарубежные ролики я вижу, в основном, на фестивалях. А из российских ничего давно уже НЕ ОШЕЛОМЛЯЛО. Кстати. ты знаешь этимологию этого слова? Ошеломить - от слова "шелом", то есть шлем. Ударить по шлему, то есть по голове. Это что, цель рекламного ролика?


Стас У, 30.03.2004 23:32

Влад привет. Прикольно что мы поменялись местами. Влад, как думаешь реклама это искусство или нет? Если бы тебя пригласили в жюри в Канны, какая бы реклама победила на твой взгляд?

Реклама - это искусство, искусство продавать, искусство убеждать. Для меня это бесспорно. Второй вопрос из разряда "если бы у бабушки был х...". Каждый год в Каннах представлена разная реклама, откуда же я могу знать, какая победит, если я ее не видел?! Ты сам-то хоть понял, что спросил :)?


Показано с 31 по 40 из 57
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  »


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru