CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Online-интервью  »  Архив  »  Влад Васюхин   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
16-17 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

26-27 октябрь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

13-14 декабрь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

28-29 ноябрь
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hitachi (Хитачи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Online-интервью

Влад Васюхин

Дата: 30-25 март-апрель
Владислав Васюхин, журналист, копирайтер, литератор. Послужной список: Всесоюзное радио, газеты «7 дней», «Сегодня», «Неделя», «Рекламный мир», журналы «Огонек», «Мир развлечений», «Гастрономъ» и др., PR-агентство «Имиджленд» и рекламные агентства Magic Box и «Медиа Артс», интернет-портал Sostav.ru. подробнее »

Текст интервью

Павел, 23.04.2004 14:52

Влад, если бы было необходимо написать слоган для самого себя, какой бы это был слоган?

Надо смотреть, для какой цели и для какой аудитории нужен слоган. Я ведь выступаю в разных ипостасях и "продаю" себя в разных качествах, для каждой нужен свой слоган. У меня есть девиз, с которым я иду по жизни, но его придумал не я: "Процветает тот, кто действует".


oksana, 22.04.2004 17:07

Влад, здравствуйте. Мне понраилось как Вы отвечаете совершенно на все вопросы.Некоторые меня вдохновили на жизнь и творчество. Я актриса, танцовщица. делаю эскизы на костюмы и шью сама.
Многое зависит не только от избытка таланта.
Удачи! Оксана.

Спасибо, Оксана. Удачи!


Павел, 22.04.2004 16:18

Влад, знакомы ли вы с Репьевым Александром Павловичем?
Что вы думаете об этом рекламщике, его статьях, книге и т.д.?

Знаком заочно, по переписке. Если можно, без комментариев. У г-на Репьева говорящая фамилия, и этим все сказано. Я думаю, человек он желчный, малоуспешный и агрессивный. Забавна его подпись: старейший рекламист России. А ведь уважается не старость сама по себе, а прожитая жизнь. Я не слышал ничего о достижениях г-на Репьева, пока он не выпустил книжку, где внятно пересказал идеи Клода Хопкинса и других классиков (правда, со ссылкой на первоисточники). Книга здравая ("Реклама должна продавать" - кто же с этим будет спорить?!), но однобокая. Его собственные работы (плюс зоологическая агрессивность) восторга не вызывают. Но хорошо, что он есть: в отличие от Репьева, я считаю, что пусть цветут все растения.


Павел, 22.04.2004 12:03

Влад, какое максимальное число проектов, над которыми вы можете работать одновременно? (я, например, практически не могу потянуть больше четырех).

Павел, дело не в количестве проектов, а в их сложности. Иногда могу делать много дел, иногда только одно. Сейчас, например, слушаю Эдит Пиаф, варю кофе, болтаю по телефону и отвечаю на Ваш вопрос :).


Павел, 22.04.2004 11:49

Влад, что вы думаете по поводу выражения:
"Копирайтер - автор афоризмов на продажу"?
Считаете ли вы, что знание афоризмов и любовь к ним, может помочь копирайтеру?

Хорошее определение. Одно из многих.
Копирайтеру может помочь все! И знание, и незнание чего-то (тогда он додумывается сам). Опыт и образование еще никому не мешали. Жак Сегела, мой недавний собседник, говорит и пишет очень афористично и парадоксально. Это же прекрасно!


Давно смотрящий..., 19.04.2004 23:19

Скажи (если можно - развернуто), в реальности реклама и брендинг - все же манипуляция (пиплом) или нет? Твой взгляд на это.
То есть, мы осознаем и участвуем... или благо приносим?...


Все неоднозначно. Церковь - манипуляция? Театр и вообще искусство - манипуляция? "Святая ложь" - манипуляция? И так далее... Допустим, невинное объявление: "Там-то там-то продается то-то" - это тоже реклама. Но какая в ней манипуляция? Просто информация. То же самое с брэндингом. Разные ситуации, разные прмиеры, разный подход авторов и заказчиков. Все неоднозначно, короче.
К сожалению, на развернутый ответ нет времени, хотя тема затронута любопытная. Об этом толстые книжки написаны, и укладываться в "таблетку" я не хочу. А что такое зло и что такое благо - каждый для себя решает сам. С удовольствием поразмышлял бы на эту тему больше, но именно сейчас должен писать чужое интервью :)...


Елена Владиславовна, 18.04.2004 13:37

Влад, считаете ли Вы, что настоящий рекламщик (ПиАрщик) должен обязательно уметь сочинять стихи? Ведь если основа профессии - быстрый подбор метафор и ассоциациий, то кто, кроме поэта, может сделать это лучше всего?

Спасибо за вопрос. Нет, я не считаю, что рекламщик или пиарщик должен писать стихи. Очевидно, под рекламщиком вы подразумеваете копирайтера, ведь "рекламщиками" называют всех, кто работает в этом бизнесе, в том числе людей, неимеющих отношения к творчеству. И я не считаю, что основа профессии - это " быстрый подбор метафор и ассоциаций". Как заметил один из современных поэтов, читатель поэзии - тоже поэт. Владеть версификацией на любительском уровне рекламист вполне может, но писать ему серьезные стихи необязательно. Пример - моя подруга из СПб Маргарита Васильева, которая при случае может сочинить стишок. но она, хороший копирайтер, не считает себя поэтессой.


Lady PR, 16.04.2004 17:34

Влад, интересно, а Вы ведете какой-то реестр своих работ? Портфолио? Или полагаетесь на само-бренд? ;)


Конечно, я собираю макулатуру - свои статьи и интервью в разных журналах, но это - себе на память. Ведь, как правило, если кто-то заказывает мне что-то как журналисту, они в этих текстах из портфолио не нуждаются, они уже имеют обо мне какое-то представление. А как у копирайтера у меня есть некое подобие портфолио.
Неужели Вам и в самом деле интересно ЭТО знать?!


Lady PR, 16.04.2004 13:51

Уточняю вопрос ;) : а каковы, по-вашему, критерии профессионализма ПРщика?

Об этом столько написано в профессиональной литературе, что даже скучно повторять. И мое мнение не расходится в данном случае с общепринятным.


Lady PR, 15.04.2004 16:33

Влад, хотелось бы узнать Ваше мнение: какими качествами должен должен обладать успешный ПиаРщик (или ПиаРунья ;) )?

Профессионализм.


Показано с 1 по 10 из 57
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  »


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru