Влад Васюхин

Дата: 30-25 март-апрель
Владислав Васюхин, журналист, копирайтер, литератор. Послужной список: Всесоюзное радио, газеты «7 дней», «Сегодня», «Неделя», «Рекламный мир», журналы «Огонек», «Мир развлечений», «Гастрономъ» и др., PR-агентство «Имиджленд» и рекламные агентства Magic Box и «Медиа Артс», интернет-портал Sostav.ru.
подробнее »
Текст интервью
Павел, 23.04.2004 14:52

Влад, если бы было необходимо написать слоган для самого себя, какой бы это был слоган?

 |
Надо смотреть, для какой цели и для какой аудитории нужен слоган. Я ведь выступаю в разных ипостасях и "продаю" себя в разных качествах, для каждой нужен свой слоган. У меня есть девиз, с которым я иду по жизни, но его придумал не я: "Процветает тот, кто действует". |
oksana,
22.04.2004 17:07

Влад, здравствуйте. Мне понраилось как Вы отвечаете совершенно на все вопросы.Некоторые меня вдохновили на жизнь и творчество. Я актриса, танцовщица. делаю эскизы на костюмы и шью сама.
Многое зависит не только от избытка таланта.
Удачи! Оксана.
 |
Спасибо, Оксана. Удачи! |
Павел,
22.04.2004 16:18

Влад, знакомы ли вы с Репьевым Александром Павловичем?
Что вы думаете об этом рекламщике, его статьях, книге и т.д.?
 |
Знаком заочно, по переписке. Если можно, без комментариев. У г-на Репьева говорящая фамилия, и этим все сказано. Я думаю, человек он желчный, малоуспешный и агрессивный. Забавна его подпись: старейший рекламист России. А ведь уважается не старость сама по себе, а прожитая жизнь. Я не слышал ничего о достижениях г-на Репьева, пока он не выпустил книжку, где внятно пересказал идеи Клода Хопкинса и других классиков (правда, со ссылкой на первоисточники). Книга здравая ("Реклама должна продавать" - кто же с этим будет спорить?!), но однобокая. Его собственные работы (плюс зоологическая агрессивность) восторга не вызывают. Но хорошо, что он есть: в отличие от Репьева, я считаю, что пусть цветут все растения. |
Павел,
22.04.2004 12:03

Влад, какое максимальное число проектов, над которыми вы можете работать одновременно? (я, например, практически не могу потянуть больше четырех).
 |
Павел, дело не в количестве проектов, а в их сложности. Иногда могу делать много дел, иногда только одно. Сейчас, например, слушаю Эдит Пиаф, варю кофе, болтаю по телефону и отвечаю на Ваш вопрос :). |
Павел,
22.04.2004 11:49

Влад, что вы думаете по поводу выражения:
"Копирайтер - автор афоризмов на продажу"?
Считаете ли вы, что знание афоризмов и любовь к ним, может помочь копирайтеру?
 |
Хорошее определение. Одно из многих.
Копирайтеру может помочь все! И знание, и незнание чего-то (тогда он додумывается сам). Опыт и образование еще никому не мешали. Жак Сегела, мой недавний собседник, говорит и пишет очень афористично и парадоксально. Это же прекрасно! |
Давно смотрящий...,
19.04.2004 23:19

Скажи (если можно - развернуто), в реальности реклама и брендинг - все же манипуляция (пиплом) или нет? Твой взгляд на это.
То есть, мы осознаем и участвуем... или благо приносим?...
 |
Все неоднозначно. Церковь - манипуляция? Театр и вообще искусство - манипуляция? "Святая ложь" - манипуляция? И так далее... Допустим, невинное объявление: "Там-то там-то продается то-то" - это тоже реклама. Но какая в ней манипуляция? Просто информация. То же самое с брэндингом. Разные ситуации, разные прмиеры, разный подход авторов и заказчиков. Все неоднозначно, короче.
К сожалению, на развернутый ответ нет времени, хотя тема затронута любопытная. Об этом толстые книжки написаны, и укладываться в "таблетку" я не хочу. А что такое зло и что такое благо - каждый для себя решает сам. С удовольствием поразмышлял бы на эту тему больше, но именно сейчас должен писать чужое интервью :)... |
Елена Владиславовна,
18.04.2004 13:37

Влад, считаете ли Вы, что настоящий рекламщик (ПиАрщик) должен обязательно уметь сочинять стихи? Ведь если основа профессии - быстрый подбор метафор и ассоциациий, то кто, кроме поэта, может сделать это лучше всего?
 |
Спасибо за вопрос. Нет, я не считаю, что рекламщик или пиарщик должен писать стихи. Очевидно, под рекламщиком вы подразумеваете копирайтера, ведь "рекламщиками" называют всех, кто работает в этом бизнесе, в том числе людей, неимеющих отношения к творчеству. И я не считаю, что основа профессии - это " быстрый подбор метафор и ассоциаций". Как заметил один из современных поэтов, читатель поэзии - тоже поэт. Владеть версификацией на любительском уровне рекламист вполне может, но писать ему серьезные стихи необязательно. Пример - моя подруга из СПб Маргарита Васильева, которая при случае может сочинить стишок. но она, хороший копирайтер, не считает себя поэтессой. |
Lady PR,
16.04.2004 17:34

Влад, интересно, а Вы ведете какой-то реестр своих работ? Портфолио? Или полагаетесь на само-бренд? ;)
 |
Конечно, я собираю макулатуру - свои статьи и интервью в разных журналах, но это - себе на память. Ведь, как правило, если кто-то заказывает мне что-то как журналисту, они в этих текстах из портфолио не нуждаются, они уже имеют обо мне какое-то представление. А как у копирайтера у меня есть некое подобие портфолио.
Неужели Вам и в самом деле интересно ЭТО знать?! |
Lady PR,
16.04.2004 13:51

Уточняю вопрос ;) : а каковы, по-вашему, критерии профессионализма ПРщика?
 |
Об этом столько написано в профессиональной литературе, что даже скучно повторять. И мое мнение не расходится в данном случае с общепринятным. |
Lady PR,
15.04.2004 16:33

Влад, хотелось бы узнать Ваше мнение: какими качествами должен должен обладать успешный ПиаРщик (или ПиаРунья ;) )?
 |
Профессионализм. |
Показано с 1 по 10 из 57
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»