CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  PR и BTL   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама MMFR (ММФР)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

BTL-реклама. PR. Мерчандайзинг, промоушн, productplacement и др.

Ландау Ольга

Паблик рилейшнз и паблисити

Существует два в настоящее время широко употребляемых термина - паблисити и паблик рилейшнз. Несмотря на то, что ими часто обозначают одно и тоже: они имеют отличия

Barbara Hetzer

Большой PR из … небольшого бюджета

Связи с общественностью подобны сексу: большинство людей думает, что они хороши в этом. Настоящих профи на самом деле совсем немного. Хороший PR удивительно труден. Особенно, если вы ограничены в средствах и вынуждены делать все самостоятельно

Елена Володина

Хоть улыбочку... Хоть малюсенький поворот головы

А как это по-русски? Промо-акция - рекламная акция по продвижению товара на рынке. Работает на увеличение числа клиентов и наращивание объема продаж. Промоутер - тот, кто непосредственно общается с потребителем во время акции...

Vrn.comlink.ru

Недостатки рекламных текстов

Рекомендации по написанию хороших рекламных текстов

Алексей Кривоносов

PR-text: что же это такое?

Если композиция, структура и, конечно, стилистика рекламного текста уже основательно изучены и описаны, то понятие "PR-текст" для широкой публики, в том числе и специалистов, еще пока, как говорится, "тайна за семью печатями". Что же такое PR-текст?

К. Суворов

PR-кампания без права на ошибку

Как повысить эффективность работы избирательного штаба? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к одному известному изречению, гласящему, что «в любом деле не бывает мелочей». В справедливости этой истины, пожалуй, не сомневается никто. А теперь вспомните, как с «этими же самыми мелочами» дело обстоит на практике? Тут забыли, там недосмотрели, здесь не успели…. Не правда ли, до боли, знакомая картина?


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 61 по 66 из 66
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru