CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  PR и BTL   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Delhaize (Делхайз)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

BTL-реклама. PR. Мерчандайзинг, промоушн, productplacement и др.

Валентина Агапова, вице-президент ЦКТ PRОПАГАНДА

PR и реклама в сопровождении мероприятий

Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив – если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было

Ирина Шаповалова

Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия

В нашей стране мероприятия на открытом воздухе, как правило, ассоциируются с массовыми народными гуляниями по «красным дням» календаря. Эта традиция берет начало еще с демонстраций советских времен, которые теперь трансформировались в такие праздники, как День города, День победы, Новый год, Масленица и так далее

Елена Пуппинь

PR активность на фармацевтическом рынке

Развитие фармацевтического рынка России диктует его участникам необходимость овладения различными инструментами продвижения своих товаров и услуг. Жесткое государственное регулирование и отсутствие конкуренции, сохранившиеся с советских времен фармацевтические предприятия, стремительно уходят в прошлое

Кирьянов Максим Владимирович, начальник отдела рекламы, Компания "Созвездие"

Проблемы применения PR-технологий в государственных образовательных учреждениях

Применение PR-технологий для привлечения внимания к образовательным услугам в России является малоизученной сферой. Сегодня коэффициент ресурса специалистов в сфере Public Relations в нашей стране очень мал. Специалисты, работающие в сфере PR, предоставляют свои услуги лишь коммерческим организациям, продвигающим свои бренды

Евгений Спирин

Мерчендайзеры на грани вымирания

Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки? Задача мерчендайзинга – максимизировать прибыль и производителя, и розничного торговца. Компании на магазинных полях сражений двигают свои и чужие товары на полках, развешивают POS-материалы, перестраивают торговые залы. Однако у всяких войн бывает конец

Тимур Бордюг

Интервью с Ириной Васениной

Сегодня BTL-индустрия в России находится на подъеме. Как вы считаете, в ближайшие годы этот рост ускорится или, наоборот, замедлится? – Есть все предпосылки для того, чтобы индустрия развивалась столь же динамично, как и в последние два года

Руслан Червак

Креатив визуального мерчандайзинга

Каждый день мы принимаем сотни решений основанных на том, что мы любим, а что – нет. Мы делаем это, когда выбираем чай вместо кофе, белую рубашку, а не синюю, красный галстук или зеленый. Наш дом наполнен фирменными вещами, которые мы купили или получили в подарок от друзей, детей, соседей

Крамарев А.Н.

Почему торговля перекрестилась

Ни для кого не секрет, что, например, чипсы или вяленая рыба хорошо продаются, если их разместить вместе с пивом. Сухие завтраки хорошо продаются, если они находятся рядом с молочной группой, в других местах торгового зала они становятся "мертвым" товаром

Сергей Парфенов

Зальют ли Рунет пивом? (комментариев: 1)

С 5 сентября вступили в силу поправки к закону «О рекламе», согласно которым производители пива практически потеряли возможность рекламироваться на телевидении. По мнению представителей рынка интернет-рекламы, в скором времени пенный напиток «потечет» в Сеть

Как привлечь посетителей

Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 11 по 20 из 66
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru