CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  PR и BTL   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Pages d´Or (Пэйджес дьОр)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

BTL-реклама. PR. Мерчандайзинг, промоушн, productplacement и др.

Валентина Агапова, вице-президент ЦКТ PRОПАГАНДА

PR и реклама в сопровождении мероприятий

Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив – если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было

Ирина Шаповалова

Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия

В нашей стране мероприятия на открытом воздухе, как правило, ассоциируются с массовыми народными гуляниями по «красным дням» календаря. Эта традиция берет начало еще с демонстраций советских времен, которые теперь трансформировались в такие праздники, как День города, День победы, Новый год, Масленица и так далее

Елена Пуппинь

PR активность на фармацевтическом рынке

Развитие фармацевтического рынка России диктует его участникам необходимость овладения различными инструментами продвижения своих товаров и услуг. Жесткое государственное регулирование и отсутствие конкуренции, сохранившиеся с советских времен фармацевтические предприятия, стремительно уходят в прошлое

Кирьянов Максим Владимирович, начальник отдела рекламы, Компания "Созвездие"

Проблемы применения PR-технологий в государственных образовательных учреждениях

Применение PR-технологий для привлечения внимания к образовательным услугам в России является малоизученной сферой. Сегодня коэффициент ресурса специалистов в сфере Public Relations в нашей стране очень мал. Специалисты, работающие в сфере PR, предоставляют свои услуги лишь коммерческим организациям, продвигающим свои бренды

Евгений Спирин

Мерчендайзеры на грани вымирания

Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки? Задача мерчендайзинга – максимизировать прибыль и производителя, и розничного торговца. Компании на магазинных полях сражений двигают свои и чужие товары на полках, развешивают POS-материалы, перестраивают торговые залы. Однако у всяких войн бывает конец

Тимур Бордюг

Интервью с Ириной Васениной

Сегодня BTL-индустрия в России находится на подъеме. Как вы считаете, в ближайшие годы этот рост ускорится или, наоборот, замедлится? – Есть все предпосылки для того, чтобы индустрия развивалась столь же динамично, как и в последние два года

Руслан Червак

Креатив визуального мерчандайзинга

Каждый день мы принимаем сотни решений основанных на том, что мы любим, а что – нет. Мы делаем это, когда выбираем чай вместо кофе, белую рубашку, а не синюю, красный галстук или зеленый. Наш дом наполнен фирменными вещами, которые мы купили или получили в подарок от друзей, детей, соседей

Крамарев А.Н.

Почему торговля перекрестилась

Ни для кого не секрет, что, например, чипсы или вяленая рыба хорошо продаются, если их разместить вместе с пивом. Сухие завтраки хорошо продаются, если они находятся рядом с молочной группой, в других местах торгового зала они становятся "мертвым" товаром

Сергей Парфенов

Зальют ли Рунет пивом? (комментариев: 1)

С 5 сентября вступили в силу поправки к закону «О рекламе», согласно которым производители пива практически потеряли возможность рекламироваться на телевидении. По мнению представителей рынка интернет-рекламы, в скором времени пенный напиток «потечет» в Сеть

Как привлечь посетителей

Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 11 по 20 из 66
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru