CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Изображение слова как искусство   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама 3 Suisses (3 Свисис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Изображение слова как искусство

Автор: Пресс-служба РА Out of Home
Источник: CreateBrand
Дата: 11.09.2006
Печатная версия статьи

Наружная реклама должна привлекать внимание потенциальных покупателей и клиентов, - только в этом случае ее существование оправдано. Существует ошибочное мнение, что эффективный рекламный щит должен быть максимально пестрым и красочным, а некоторые ставят своей главной задачей разместить на нем немалый объем информации. Однако чем больше развивается рынок рекламных услуг, тем яснее становится, что действительно эффективная и привлекательная реклама основывается на других принципах. Главным фактором, определяющим качество рекламного щита, является его удобочитаемость. На удобочитаемость влияет, прежде всего, шрифт: именно ему отводится главная роль в композиции любой рекламной вывески.

Основное требование, которому должен отвечать шрифт – это легкость его чтения и восприятия, которые зависят от нескольких составляющих. Главные из них – пропорции ширины и высоты шрифта, степень его насыщенности, контрастность, угол наклона, а также величина межбуквенных расстояний. Подход к выбору наиболее подходящего для наружной рекламы шрифта диктуется тем, что текст рекламного сообщения должен восприниматься одномоментно. Учитывая кратковременность восприятия текста, размещенного на щите, специалисты рекомендуют выбирать наиболее удобочитаемые и простые варианты начертания шрифтов.

Согласно последним тенденциям в мире наружной рекламы, дизайнерам советуют воздерживаться от применения декоративных шрифтов с вычурными засечками и росчерками. Скорее всего, потенциальный клиент потратит слишком много времени на попытку прочесть замысловатый узор букв, а смысл написанного может так и остаться неясным. Чаще всего, люди не особо утруждают себя расшифровкой вензелей на уличных щитах. Коэффициент полезного действия таких вывесок близок к нулю, несмотря на то, что эстетические характеристики рекламного обращения могут быть довольно высокими.
Современный дизайнер имеет в своем арсенале богатейший выбор шрифтов различных стилей и эпох. Тем не менее, к несомненным лидерам по частоте использования можно отнести шрифты типа Helvetica, в особенности – Helvetica Bold.

Как свидетельствуют эксперты, эти шрифты хорошо сохраняют читаемость при неблагоприятных углах обзора и недостатке освещения. Исследования психологического восприятия рекламных сообщений также подтверждают эффективность использования шрифтов Helvetica. Кстати, знаки безопасности, предупредительные надписи и указатели изготавливаются с применением шрифтов подобных начертаний для максимально быстрого восприятия информации.

Что касается цветовых решений рекламного текста, то здесь действует закон «чем выше контраст – тем больше внимания». В качестве примера можно привести черный цвет надписи на желтом фоне. Такая вывеска наверняка не останется незамеченной, однако может восприниматься как слишком агрессивная. Действительно, особенности зрительного восприятия и психологии человека таковы, что слишком контрастные и яркие цветовые сочетания воспринимаются как сигналы о потенциальной опасности.

Черно-белые варианты текста на рекламных щитах являются очень контрастными, однако воспринимаются как слишком обыденные, что, конечно, снижает уровень эффективности рекламы, оформленной подобным образом. Положительного результата можно добиться, сочетая, например, комбинации белого или желтого текста на синем фоне, а также насыщенного зеленого в сочетании с белым. Следует помнить, однако, что цвета не существуют сами по себе, являясь одним из свойств применяемых материалов. Цветовой тон и насыщенность могут варьироваться в довольно широком диапазоне в зависимости от выбора материала и условий освещения. Например, красный цвет имеет малый светоотражающий коэффициент, а потому в условиях

плохого освещения насыщенные красные цвета выглядят слишком темными. Исходя из этого, эксперты рекомендуют использовать красный в качестве фона для более светлых надписей. Особенно это правило касается рекламных щитов с наружной подсветкой. Наконец, специалисты предостерегают от использования светлых тонов: голубых, розовых, бирюзовых. Для них довольно сложно подобрать дополнительный контрастирующий цвет: светлая надпись на белом фоне потеряется и станет практически нечитаемой.

Выбирая шрифт для рекламного сообщения, важно помнить, что он должен соответствовать целям рекламной кампании. Использование экспрессивных и необычных шрифтов иногда может быть оправдано, однако это не должно становиться повседневной практикой: декоративность рекламы не должна отвлекать от ее информативного наполнения. Чувство стиля и умеренности – отличительные черты профессионального дизайнера рекламы.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru