CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Простой способ получить всё, что вы хотите от интернет-маркетинга   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

18-19 декабрь
Руководство отделом / подразделением / группой

12-13 декабрь
Эффективные технологии активных продаж

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Простой способ получить всё, что вы хотите от интернет-маркетинга

Пока не попросишь – ничего не получишь!

Мы не просим дать нам хорошие рекомендации, стесняемся спросить заказ, не просим совета. Не просим читателей приобрести качественную вещь, которая точно им пригодится. Мы волнуемся, даже когда просто просим кликнуть по ссылке. Мы думаем, что спрашивая о чем-нибудь, мы кажемся назойливыми.

Две самые распространенные ошибки в интернет-маркетинге

Продавцы в интернете разделились на два лагеря. Первый – это довольно агрессивные рекламщики, которые впаривают вам некачественный товар. Дела у них всегда идут хорошо, но было бы гораздо лучше, если бы они немножко повысили качество, и слегка уменьшили количество рекламы, вместо того, чтобы пускать пыль в глаза. Более распространенная вторая группа не видна на первый взгляд. Они могут предложить довольно качественный товар, но стесняются это сделать. Не случайно, большинство из этих людей остаются без гроша.

Потенциальный покупатель

Иногда люди совсем не придают значения рекламе, полагая, что если кто-то захочет что-то у них купить, то он должен прочесть их мысли, чтобы понять что к чему.

Тогда вашему потенциальному покупателю придется:

  • Не без труда найти вас, потому что вы нигде себя не рекламируете;
  • Понять, чем же вы все-таки занимаетесь, потому что вы не удосужились даже упомянуть об этом;
  • Очень захотеть купить у вас что-то, несмотря на то, что вы даже не описали, чем же хорош ваш товар;
  • А затем интуитивно отыскать на вашем сайте способ, чтобы что-то у вас купить.

Бизнес и реклама

Иногда, чтобы дела пошли вгору, нам приходится что-то продавать. Для некоторых это очень болезненная процедура. Я бы лучше легла под нож стоматолога, чем вышла на сцену и что-нибудь продала, и я не шучу. Но я преодолела свои страхи, вышла перед холодной аудиторией, которая впервые меня видит, и смогла кое-что продать. Теперь я знаю, что это не смертельно, и больше не говорю таких фраз, вроде «У меня нет коммерческой жилки, я не продавец».

Если вы хотите что-то продать, не стесняйтесь спрашивать и рекламировать, ведь это неотъемлемая часть процветающего бизнеса.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru