![]() |
|
Главная » Библиотека » Маркетинг » Простой способ получить всё, что вы хотите от интернет-маркетинга | Добавить в избранное | Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
Простой способ получить всё, что вы хотите от интернет-маркетинга
Печатная версия статьи
Пока не попросишь – ничего не получишь!Мы не просим дать нам хорошие рекомендации, стесняемся спросить заказ, не просим совета. Не просим читателей приобрести качественную вещь, которая точно им пригодится. Мы волнуемся, даже когда просто просим кликнуть по ссылке. Мы думаем, что спрашивая о чем-нибудь, мы кажемся назойливыми. Две самые распространенные ошибки в интернет-маркетингеПродавцы в интернете разделились на два лагеря. Первый – это довольно агрессивные рекламщики, которые впаривают вам некачественный товар. Дела у них всегда идут хорошо, но было бы гораздо лучше, если бы они немножко повысили качество, и слегка уменьшили количество рекламы, вместо того, чтобы пускать пыль в глаза. Более распространенная вторая группа не видна на первый взгляд. Они могут предложить довольно качественный товар, но стесняются это сделать. Не случайно, большинство из этих людей остаются без гроша. Потенциальный покупательИногда люди совсем не придают значения рекламе, полагая, что если кто-то захочет что-то у них купить, то он должен прочесть их мысли, чтобы понять что к чему. Тогда вашему потенциальному покупателю придется:
Бизнес и рекламаИногда, чтобы дела пошли вгору, нам приходится что-то продавать. Для некоторых это очень болезненная процедура. Я бы лучше легла под нож стоматолога, чем вышла на сцену и что-нибудь продала, и я не шучу. Но я преодолела свои страхи, вышла перед холодной аудиторией, которая впервые меня видит, и смогла кое-что продать. Теперь я знаю, что это не смертельно, и больше не говорю таких фраз, вроде «У меня нет коммерческой жилки, я не продавец». Если вы хотите что-то продать, не стесняйтесь спрашивать и рекламировать, ведь это неотъемлемая часть процветающего бизнеса. Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье! »
|
Ваше имя (Ник)* | |
Ваш e-mail* | |
Комментарий![]() |
|
Введите цифры с изображения* | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Все права защищены © 2004, CreateBrand.ru Проект компании Rezonans.Ru |
Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте![]() Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги |
|||||
![]()
|