CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Swatch (Свотч)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?

Автор: Груздев Михаил
Источник: cbrand.ru
Дата: 7.06.07
Печатная версия статьи

"То, сколько Вы зарабатываете напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают", - Борис Беккер, теннисист.

А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить возникает целостный положительный образ?

Так или иначе, когда нам надо что-то купить прежде всего мы вспоминаем бренды – известные имена. Жажда мучает – вспоминается «Coca-Cola», И тут же всплывает в сознании и оригинальная форма бутылки, и слоган «..у праздника вкус всегда настоящий!». И, практически никто не задумывается, что настоящий вкус праздника может быть не только кока-кольным. В общем «… всегда Coca-Cola!..». Вот примерно так работает бренд.

«Ну, то мировой лидер. А я здесь причём?» - недоуменно спросите Вы. А притом, что если Вы сделаете (раскрутите) свой Персональный Личный Бренд у людей, которые знают про этот бренд, при одном только Вашем упоминании сложится целостный образ.

Итак, что же такое Личный (Персональный ) Бренд?

Да как сказать? Это некая «Корпорация Я». И относиться к своему Личному Бренду надо также, как и мировые лидеры к своему.

Итак, впереди громадная, непрерывная работа. Но она того стоит!

Главная суть личного брендинга – составить у окружающих положительный уникальный образ, сразу выделяющий Вас из «толпы».

Человек-бренд всегда стоит выше коллег, не имеющих бренда, похожих друг на друга. И по цене, кстати, тоже.

Итак, если у Вас есть своё дело, Личный бренд Вам просто необходим. Если Дела нет, надо срочно Его найти!

В наш информационный век Бренд – синоним свободы! Сделать себе Имя – значит стать свободным. А скажите мне, кто не мечтает об этом?

Успешная стратегия личного брендинга подразумевает ответы на 5 вопросов.

- Чем Я могу быть полезен другим людям?

- В какой рыночной нише Я могу принести наибольшую пользу?

- Как Я могу сделать могу сделать свою личность для людей, с которыми Я буду работать?

- Как Я могу донести свою пользу и интересность до этих людей?

- Как мне строить последующие отношения с этими людьми?

 

Методика продвижения личного бренда.

Определите цели. Какие цели Вы хотите достичь? От этого будет зависеть всё остальное. Распределите эти цели по степени важности.

- Определите свою рыночную нишу. Кто Ваши потребители, ближайшие конкуренты и. т.д. Изучите как предпочтения потребителей, так и конкурентов. Что Ваши конкуренты делают лучше Вас. Берите у них всё самое лучшее и не бойтесь объявлять это своим.

- Позиционируйте себя как поставщика уникальных товаров или услуг. Об этом должны знать Все в выбранной Вами нише. Сформулируйте короткое Уникальное Предложение для выбранной Вами ниши. Выберите свой собственный, ни на что непохожий стиль всего, что Вас представляет. Визитка, сайт, рекламный слоган, подпись и т.д.

- Никогда не переставайте учиться! Изучайте информацию не только по Вашей, но и смежным темам.

- Выпускайте множество информации по Вашему профилю. Пишите статьи, выступайте публично, участвуйте в дискуссиях, диспутах, форумах и т.д.

- Учтите, что «брендность» того или иного человека определяет прежде всего профессиональное сообщество, а не конечные потребители. Профессиональное сообщество выступает неким «авторитетом», которое и выставляет своеобразный «рейтинг» специалисту. Обычно это честный рейтинг! Поэтому для быстрого и успешного продвижения бренда жизненно необходимо участвовать в профессиональных тусовках.

- Правдоподобная легенда не повредит никогда!

Итак, подведём итоги.

Идеальный человек – бренд:

- имеет свой чёткий, уникальный образ;

- имеет чётко очерченную сферу деятельности (рыночную нишу);

- постоянно заявляет о себе (и не только в своей рыночной нише);

- развивается быстро и стабильно;

- всегда отслеживает изменения в профессиональном сообществе (идеи, люди, технологии);

- и главное! Получает от этого громадное удовольствие!!!

Видите, всё не так уж сложно. Главное начать!

И всё у Вас получится!

mailto: mihail-65@bk.ru http://www.liveinternet.ru/users/1015041

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru