CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Один в поле не воин… Особенности командной работы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Anne French (Энни Фрэнч)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Один в поле не воин… Особенности командной работы

Автор: Ирина Шаповалова
Источник: Eventmarket
Дата: 04.06.2005
Печатная версия статьи

Организация специальных мероприятий требует согласованных усилий многих и многих специалистов, принятия решений в самых разных областях и по самым разным вопросам, улаживания многих общих и узкоспециальных проблем. Когда масштаб мероприятия достаточно широк, даже самый талантливый event-менеджер не может подготовить его в одиночку. И, если у вас нет своей постоянной команды, то волей-неволей придется передать часть ответственности специалистам со стороны.

Надо быть готовым к тому, что, если даже вам удалось нанять суперпрофессионалов, это не гарантирует успешности мероприятия. Чтобы наемные работники стали командой, у них должны быть общие цели, которые совпадают с рабочими задачами, поставленными руководством. Миссия компании должна быть их миссией, интересы компании – их интересами, проблемы компании – их проблемами. «Я отдам 50% эффективности за 100% преданности», - говорил Семюэль Голдвин, известный голливудский продюсер.

Чтобы собрать команду, которая подходит для реализации вашего проекта, начните с планирования. Какое мероприятие вы собираетесь провести? В рамках какого бюджета? Какие специалисты потребуются для его организации? Наиболее типичный список включает в себя одного или нескольких event-менеджеров, режиссера, команду авторов и дизайнеров, технический и обслуживающий персонал. Перечислять можно бесконечно, но первое и главное место в этом списке занимает грамотный и внимательный руководитель. На каждом этапе формирования команды от него требуются конкретные действия, которые обеспечат ее эффективное функционирование.

Этим руководителем можете быть вы сами, но в данном случае нужно быть готовым к тому, что придется лично согласовывать миллион деталей и договариваться с множеством непохожих друг на друга людей. Для крупномасштабных мероприятий бывает более разумным нанять профессионального продюсера, а для себя оставить функции общего руководства и контроля. Хороший продюсер – это цемент, который собирает воедино и склеивает различные части проекта. Чтобы не прогадать с выбором, советуем вам задать претендентам следующие вопросы:

  • Есть ли у Вас опыт в организации special events?
  • Кто может за Вас поручиться?

Большинство независимых продюсеров имеют достаточно профессиональных контактов, чтобы помочь вам с поиском остальных участников команды. Удобный выход из положения – заключать договоры с продюссерскими центрами и кейтеринговыми компаниями, которые имеют собственный штат руководящего и технического персонала. В этом случае можете считать, что большая часть команды уже собрана.

Однако останавливаться на этом нельзя. Необходимо донести до каждого цели и смысл планируемого мероприятия, убедиться, что все понимают, с какой аудиторией им придется иметь дело, каков стиль и тематика мероприятия, какого результата вы хотите добиться. Нет ничего хуже, чем прекрасно организованное торжество, которое собравшиеся посчитают неуместным. Ну, разве что плохо организованное и неуместное.

При организации команды руководители нередко допускают ошибки, которые впоследствии могут привести к сбоям в работе или даже срыву проекта. Эти ошибки, как правило, типичны:

Непоследовательность. Прежде, чем приступать к практическому осуществлению проекта, убедитесь, что уже полностью продумана и согласована его теоретическая часть: сценарий, план, смета расходов и т.д.

Недостаток персонала. Организация масштабного мероприятия требует соответствующее количество персонала. Заранее просчитайте нагрузку, составьте штатное расписание и не отступайте от него.

Недостаток информации. Все должны быть в курсе продвижения работы. Необходимо регулярно проводить общие собрания, на которых коллеги смогут обменяться мнениями, предложить идеи, указать на недоработки. Эти встречи дают прекрасную возможность решить проблемы еще до их появления.

Неравноценное распределение полномочий. Как правило, решения команды – это консенсусные решения, а значит, мнение каждого должно учитываться и согласовываться. Каждый должен знать свои обязанности и нести ответственность за их выполнение.

Нечеткая мотивация. Решение общей задачи должно подразумевать, прямо или косвенно, достижение личных целей участников команды.

Неясные цели. Если участники вашей команды не понимают, что именно должно получиться в результате, то есть повод усомниться, получится ли что-нибудь вообще?

Помните:

Чувство совместной ответственности за реализацию проекта и делает коллектив командой. Иными словами, команда – это группа людей, выполняющих определенную задачу, причём результат усилий участников команды оказывается намного больше арифметической суммы результатов, которые могли бы получить те же самые люди, работая порознь.

В команду изначально и преднамеренно подбираются люди с очень разными способностями, характерами, складом ума. В идеале участники проекта должны дополнить друг друга до совершенного исполнителя. Однако на практике это достигается через очень непростой период «притирки». Именно поэтому возникновение конфликтных ситуаций запрограммировано, когда группа только начинает совместную работу. И все же существуют определенные правила общения, которые помогут избежать конфликтов и сосредоточиться на результате.

Как общаться с трудными коллегами:

Невнимательный

Он легко может вывести из себя любого сотрудника, когда сначала выслушает, а через некоторое время скажет, что его никто не информировал. Отрицательные для группы последствия заключаются в том, что работа может остаться невыполненной.

Часто ли вы используете в общении с ним вопросы типа: «За что из этого вы готовы отвечать?» Такими вопросами вы можете принуждать его к активному участию в общем деле.

Скрытный

Он любит «придерживать», скрывать сведения от группы, и это негативно отражается на общей работе. Совет: задавайте ему конкретные вопросы и выманивайте информацию.

Чувствительный

Даже самую слабую критику он воспринимает как личную обиду. Нет, практически, никакой возможности с ним по-деловому говорить о его работе. Совет: никогда не делайте в присутствии других коллег замечания, которые можно было бы расценивать как обидные, и всегда подчеркивайте его сильные стороны, прежде чем говорить о недостатках.

Агрессивный

Чаще всего он действует и думает очень быстро, нуждается в признании и в личной власти. Это может привести к тому, что он атакует других, чтобы выйти на передний план. Совет: не скупитесь на похвалу, общаясь с этим сотрудником.

Пессимистичный

Охотно распространяет деструктивное настроение высказываниями типа «Это не получится». Совет: попросите его ответить на вопрос «Почему не получится?» и позвольте ему высказать свои наихудшие опасения насчёт того, как могут развиваться события в самом крайнем случае. Подумайте, именно такие люди имеют талант заблаговременно находить уязвимые места проекта.

Команде в целом, как и каждому из ее участников в отдельности, необходимо уделять достаточно внимания. Элементарная забота – например, совместный кофе – создаст более непринужденную атмосферу, что позволяет сгладить многие противоречия. Запаситесь терпением, чувством юмора и уверенностью в результате, и ваше мероприятие станет шедевром!

При написании использованы материалы event-solutions.com

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru