CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  “Мы знаем чего хотят наши потребители.” И чего же?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

21-22 ноябрь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

16-17 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

14-15 ноябрь
Руководство отделом / подразделением / группой

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bunte (Бюнт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

“Мы знаем чего хотят наши потребители.” И чего же?

Сегодня большинство компаний делают акцент на инновациях: стимулирование экономического роста путём связывания производственных технологий с потребностями клиентов. Такой подход поможет “продать то, что вы изготовили”. Но, если быть более дальновидным, то намного успешнее будет вводить перемены исходя из понимания изменчивых потребностей покупателей. Фильм “Социальная сеть” рассказывает о том, как основатель Facebook, Марк Цукерберг, понял, что люди хотят общаться и оставаться на связи, фактически не будучи “лицом к лицу” – и он создал продукт, который восполнил эту потребность. И, конечно же, не забывайте высказывание Генри Форда о более быстрой лошади.

Тем не менее, многие полагают, что знают, чего хотят “их потребители”. “Потребители” – разве их функция заключается в том, чтобы покупать то, что мы производим? И насколько они “наши”, чтобы мы могли поступать так, как нам заблагорассудится? (риторический вопрос)

Как потребитель, я покупаю бренды, которым я доверяю и, которые мне нравятся. Скорее всего, я даже не смогу объяснить почему . “Мы не знаем почему мы делаем то, что делаем.”

Без сомнения, эти бренды действуют правильно, не так ли? И если Вы сможете угадать мои невысказанные потребности и понять, как их удовлетворить, Вы окажетесь на пути к проницательности, инновациям, идущим от потребителей, и объективности бренда. Звучит великолепно. Но в сравнении с другими маркетинговыми дисциплинами, сегодня стремление к пониманию сути заброшено. Сколько времени и денег тратиться на рекламные компании нового продукта, не говоря о дизайне упаковки, разработке продукта и тестировании концепции? Сколько времени тратиться на поиск того семени, которое станет основой концепций, продуктов и рекламных кампаний? Производители организовывают небольшие опросы потребителей и затем тратят полдня на мозговой штурм, пытаясь “прийти к истине”. И только для единиц проницательность является состоянием души: постоянное наблюдение, контактирование, стремление услышать потребителей и понять их психологию.

Это непростая задача. Важно не ограничиваться рассмотрением продукта или категории, изучением конкретной фокус-группы. Проницательность должна начинаться со способности видеть повседневную жизнь людей со всеми их взлётами и падениями, с понимания того, как они распределяют свои время и энергию, с умения видеть неудовлетворенность или дилеммы, которые мотивируют поведение.

Я бы сравнил это с продолжительным любовным романом. Эмпатия – поставить себя на их место и почувствовать то, что чувствуют они. Смелость – принять их мысли по отношению к бренду. Потребуется время, чтобы из деталей сложить целостную картину.

Думайте о людях. Почему они так поступают, почему они испытывают те или иные эмоции, что сделает их счастливее. Не останавливайтесь на полпути, даже если результаты Вас не обрадуют. Важно достигнуть не эффекта “Ага!”, а эффекта “ Здорово! Вы действительно меня понимаете…даже лучше, чем я сам себя понимаю!”

Отличным примером проницательности будет удачная рекламная кампания Форд Гэлакси “Путешествие первым классом”, в которой из демонстрации расслабляющихся пассажиров рождается более абстрактное понимание: “Я рад, что в моём доме моей семье хватает места для роста и уединения. Конечно, мне бы хотелось, чтобы он был раза в два больше, но дом не может всегда быть таким же большим как мечты. Поэтому, не хотите взглянуть на то, чего у меня даже больше, чем требуется?”.

И в заключение я хочу рассказать Вам хокку, такое же непреодолимое и свежее как проницательность:

Спрашивайте почему, без страха.

Докапывайтесь до главных человеческих истин;

Любите своих потребителей!

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru