CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Больше эффективных контактов на выставке!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Francesco Biasia (Франческо Биазиа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Больше эффективных контактов на выставке!

Автор: Сергей Ерёмин, специалист по стратегическому планированию брендингового агентства "Evolution"
Источник: cbrand.ru
Дата: 11.05.07
Печатная версия статьи

Выставка – один из самых эффективных способов продвижения, однако очень часто руководители жалуются на низкую отдачу. Как же сделать выставочную деятельность компании эффективной?

Выставка действительно эффективна, ведь представители компании могут лично пообщаться с целевой аудиторией. Стоит также заметить, что если наш потребитель все-таки пришел на выставку, значит, ему, как минимум, интересна данная тема, что открывает широкий простор для коммуникации.

Вся выставочная работа включает в себя три этапа: работу до выставки, собственно выставку и работу после выставки.

Работа до выставки

Стоп! Важный момент. Многие компании допускают ошибку на первом же этапе подготовки, наивно полагая, что основа успеха – это дизайн стенда и симпатичные девушки-промоутеры в коротких юбочках. Но давайте определимся с целью Вашего появления на выставке. Ведь это наработка и поддержание деловых контактов, не так ли? Тогда стенд и промоутеры – лишь инструмент достижения цели, кстати, далеко не главные. Ведь, по сути, нам не нужны ни обычные зеваки, ни студенты, собирающие рекламные материалы для защиты курсовых проектов. Главный инструмент успеха – работа с базой данных целевой аудитории, которая работает на благо компании все 365 дней в году.

Итак, что же включает в себя работа с базой данных?

Главным шагом на данном этапе должно стать формирование списка нужных лиц (как минимум, ФИО, компания, должность и контакты, как максимум – дату рождения).

Следующий шаг – рассылка персональных приглашений. Приглашение должно быть оформлено на фирменном бланке за подписью руководителя и запечатано в фирменный конверт компании. Приглашение должно содержать название выставки, время и место ее проведения и телефон Вашего сотрудника, у которого можно получить дополнительную информацию.

Завершающим шагом является работа менеджеров компании – контакт с получателями приглашений и уточнение времени их визита на выставку.

Работа на выставке

Эффективный контакт с посетителями выставки предполагает работу с потоками:

1 поток – посетители проходящие мимо стенда;

2 поток – посетители из других павильонов;

3 поток – посетители вне павильонов.

Основной является работа с первым потоком, который предполагает фильтрацию посетителей. Это связано как с необходимостью непрерывного отслеживания целевой аудитории, так и предупреждением массового скопления посетителей на стенде.

Работа после выставки

Основной составляющей работы после выставки является итоговая оптимизация базы данных, а также, ВНИМАНИЕ, рассылка рекламных, информационных материалов, а также пробников продукции. Именно так! Вспомните, сколько рекламных материалов скапливается у Вас самих после посещения любой выставки? В лучшем случае, вы просмотрите их просто просмотрите в быстром темпе. Зачем нагружать посетителей кипой бумаги? Не лучше ли напомнить ему о себе, прислав небольшое количество продукции в подарочной упаковке, например, на день рождения. Вы помните, база данных работает 365 дней в году…

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*
  • agrp24.ru
    НПО - печати и штампы. Печати и деловая полиграфия
    agrp24.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru