CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Главное - точность (c) Direct Marketing   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Loewenbraeu (Ловенбрау)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Главное - точность (c) Direct Marketing

Источник: Д-Март
Дата: 19.10.2005
Печатная версия статьи

Технологии директ-маркетинга находят все более широкое применение в таких областях бизнеса, где не имеет смысла распространять рекламные услуги на массового потребителя и куда более впечатляющий эффект дает узконаправленные контакты с целевой аудитории.

Имея дела в области элитного отдыха, такого, например, как игра в гольф, Вы, наверное, не раз задумались об эффективности традиционных методов рекламы. Действительно, процент людей, на которых массовая реклама Ваших услуг окажет воздействие, не так высок и, чтобы решить задачу постоянного привлечения новых клиентов и удержания старых, нужно выбирать правильную рекламную стратегию. Здесь возможны два варианта действий. Можно увеличивать рекламные сообщения «количественно», и тогда, чем шире будет охват рекламной аудитории, тем больше будет отклик потенциальных клиентов. Очевидно, что подобная политика потребует больших затрат на рекламу при весьма низкой ее эффективности. Но можно развивать свою рекламу «качественно», с помощью современных маркетинговых инструментов, направляя ее действие именно на Вашу целевую аудиторию.

Очевидно, что аудитория гольф-клубов – это те, кто добился успеха: активные, образованные, восприимчивые члены общества. Это люди, «знающие себе цену», поэтому в большинстве случаев низкокачественные рекламные сообщения не оказывают на них практически никакого влияния. В данных условиях очень важно показать клиенту, что Ваша реклама направлена именно на него, и что Вы заинтересованы не только в разовом отклике, а рассчитываете на долговременное сотрудничество. Точный маркетинг может помочь Вам справиться и с этой задачей, разрабатывая и проводя специальные программы по поддержанию постоянного контакта с потребителем. Например, с помощью периодических личных сообщений (уведомлений, поздравлений, напоминаний или приглашений), организации различного рода бонусных программ, а так же разработав грамотную стратегию лояльности клиентов.

Большинство из вышеописанных мер понятны многим на интуитивном уровне, однако же, предпринять их, не используя специальные маркетинговые инструменты и технологии отбора, будет довольно проблематично.
Маркетинговое агентство поможет Вам не только произвести выборку целевой аудитории учетом ее психологических и социальных характеристик, но и наладит с ними контакт, а так же предложит способы поддержания должного уровня актуальности ваших услуг для клиента.

По аналогии с игрой в гольф, можно сказать, что использование директ-маркетинга в бизнесе – это умение выбрать нужную клюшку, точно оценить интенсивность ветра и сделать удар нужной силы в нужном направлении, а не просто бить по мячу не задумываясь. Очевидно, что в первом случае выиграть намного проще.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru