CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Аура и маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Аура и маркетинг

Автор: Оксана Головнина
Источник: Eventmarket
Дата: 13.06.2005
Печатная версия статьи

Ситуация: Для того, чтобы увеличить количество посетителей и объем продаж, американская компания Bath & Body Works (BBW) провела акцию, направленную на информирование посетителей торговых центров о пользе и преимуществах аромотерапевтической продукции, производимой BBW.

Экспериментальная концепция: Компания Fusion Five, в партнерстве с компанией Mobile Media Enterprises, разработала и реализовала event-маркетинговую программу, используя методики нетрадиционной медицины по созданию Aura Image Photography (фотографии ауры) и немедленную консультацию специалистов BBW.

«Мы знаем, что не существует двух людей, которые достигают комфортного состояния абсолютно одинаковым способом. Поэтому мы предлагаем несколько разных линий продукции с десятками различных ароматов», - говорят представители BBW.

  1. Консультанты BBW приглашали посетителей торговых центров сделать фотографию своей ауры на специальной технике Essence Video Stations (состоящей из видеокамеры, компьютера и принтера для распечатки фотографии).
  2. С помощью специальной цифровой видеокамеры, измеряющей «энергетическое поле, исходящее от человека», Essence Video Stations составляла картину душевного состояния (или ауры) человека, называемую «Профиль душевного состояния». Затем консультанты BBW, используя «Профиль душевного состояния», устанавливали эмоциональный тип, с которым клиент имеет в данный момент наибольшее сходство (интроверт, впечатлительный человек и т.д.), и предлагали аромотерапевтические продукты BBW, наиболее подходящие к индивидуальной личности клиента (линии продуктов «Релаксация», «Сон», «Пробуждение» и т.д.).
  3. После консультации участникам тестирования вручались купоны, которые в магазинах BBW можно было обменять на продукцию стоимостью $4.

Результаты: В программу было вовлечено 16000 посетителей трех торговых центров, при этом объем продаж в магазинах BBW, участвующих в акции, увеличился на 15%. Это наибольшее увеличение объема продаж, которое было достигнуто в ходе акции, проходящей всего 1 месяц.

На мой взгляд, практическая польза для здоровья от регистрации неких, мало известных науке, энергетических полей с помощью такого прибора, как цифровая видеокамера, минимальна. (Вред, правда, тоже минимален.) Но для определенной категории людей (особенно женщин средних лет) понятия «аура» и «энергетическое поле» являются крайне притягательными. А если их еще предлагают увидеть, а потом дают рекомендации о том, как их улучшить, с учетом индивидуальности человека, то внимание клиента из этой категории будет привлечено с очень высокой вероятностью. Из приведенной выше статистики, видно, что достаточно большое количество людей признают у себя наличие ауры, которую можно скорректировать, используя ароматические масла и лосьоны. Однако, даже несмотря на спорность предложенной технологии подбора индивидуальных средств аромотерапии, можно сказать, что акция принесла успех и в event-маркетинге почти все средства хороши, лишь бы потенциальный покупатель считал, что что-то хорошее ему сделали просто так.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru