CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Оптимизация как современный рекламный рычаг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Maui & Sons (Мэйви энд Санс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Оптимизация как современный рекламный рычаг

Автор: Дмитрий Аверин
Источник: cbrand.ru
Дата: 14.05.07
Печатная версия статьи

Анализ статистики запросов в поисковых машинах показывает, что информационные запросы более востребованы пользователями и имеют львиную долю от общего количества. Несколько меньше интересуются коммерческими запросами. И на третьем месте по количеству вводимых запросов - навигационные. Сегодня мы поговорим о коммерческих запросах в Ижевске и рекламе в Интернете.

Самое большое количество коммерческих запросов касается стоимости определенных групп товаров, таких, как автомобили, компьютеры, телефоны и т.д. Параллельно с этим пользователи ищут информацию о стоимости услуг (юридические, транспортные и медицинские услуги). Однако такие запросы приводят потенциальных клиентов на каталоги и доски бесплатных объявлений, а не на сайты компаний и предприятий. Так на пример по запросу «гидравлика Ижевск» вам придется потратить не мало времени на поиск портала фирмы или производителя, что бы почерпнуть нужную и полную информацию.

Но не все так плохо как кажется на первый взгляд. По запросу в Yandex «гидравлическое оборудование в Ижевске» на первом месте вы обнаружите сайт предприятия «Полярная звезда» специализирующегося на производстве и продаже запрошенного вами оборудования. Аналогичная картина складывается с запросом «продажа сантехники в Ижевске». И среди адресов оптовых баз, вакансий и VIP обслуживание в аэропортах Москвы, вы все же на перовом месте обнаружите ссылку на портал компании «Техник-С», которая производит и продает сантехнику. Следовательно, есть предприятия и фирмы заинтересованные в продажах своих товаров и услуг за счет всемирной паутины на внутреннем рынке Удмуртии. Иначе бы они не обращались к специалистам по поддержке и продвижению сайтов, желая вывести свои сайты на верхние позиции в системе поиска.

Поскольку выше названые сайты занимают столь завидное место в самой популярной поисковой машине Yandex, то грамотность и эффективность их продвижения не вызывает никакого сомнения. И только дальновидные руководители понимают, что интернет может серьезно влиять на продажи т.к. он является современным рекламным рычагом.

Традиционная и привычная реклама в СМИ, конечно, еще себя не изжила и пока еще действенна. Но она всем надоела, да и цены для рекламодателей желающих продать свою услугу или продукцию не всегда приемлемы и выгодные. Под час случается, что большой рекламный бюджет не дает гарантии увеличения продаж. Потому что телерекламу смотрят все, кому нужен и не нужен рекламируемый товар. А в Интернете потенциальный клиент будет искать продукцию по вполне конкретному коммерческому запросу. И если он тут же, без временных затрат найдет искомое, то скорее всего он наберет телефонный номер компании, что б узнать подробности и сделать заказ.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что продвижение сайтов в поисковых машинах в качестве рекламного хода имеет место и это, безусловно, работает. Значит, есть грамотные профессионалы оптимизации в Ижевске. И что бы сайт был на первых местах в Yandex для этого нужно найти этих специалистов, а уж они доходчиво объяснят, что и как нужно делать, чтоб добиться весомых результатов и соответственно привлечения новых покупателей.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru